« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 След.
RSS
Варшава: сбор и перевод документов для посольства США, Подготовка к интервью в Варшаве
Добрый вечер! Прочитал на форуме, что в зависимости от консульства зависят те или иные переводы документов. Было написано, что могу найти доп. инфу на сайте посольства, в данном случае посольства США в Варшаве. Однако ничего не нашел smile:-( Где можно получить инфу?
Переводы должны быть тех документов, которые вы собираетесь показывать консулу. Дипломы, недвижимость, счета...
А переводы надо заверять нотариально или нет? Или достаточно только печати переводчика?
В консульстве в Варшаве не нужно заверение нотариуса, будьте спокойны. Нужна только печать переводчика.
Подскажите, все документы на русском и белорусском языках, при переводе на английский я перевожу с русского варианта, как переводить ФИО, в паспорте английский вариант переведен с белорусской транскрипции? И для печати какой лучше использовать вариант stamp or seal?
Изменено: Maryia - 31.03.2011 09:08:23