« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

У нас гражданский брак и есть ребёнок, которому скоро исполнится 2 года. Имею ли я право на участие со своей семьёй?

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Автоэлектрик, автослесарь, механик и т.п.
Возможно ли найти работу автоэлектрикам в автопарках, в сервис центрах. какая там конкуренция?
Цитата
Almatinec пишет:
Возможно ли найти работу автоэлектрикам в автопарках, в сервис центрах. какая там конкуренция?


Вопрос уже был, точно такой же. Конкуренция будет с теми, кто имеет отличный английский и местные сертификаты.

Поисковик по форуму выдал ответы здесь и здесь. Для начала думаю пищи для вашего ума достаточно smile:-).
Изменено: ArcticEve - 27.04.2012 05:37:11 (Добавила ссылки с форума)
Что значит автоэлектрик в вашем понимании?.... электронщик или электрик...все зависит от ваших знаний и уровня языка....местный сертификат обязателен ,а это обучение и сдача тестов как минимум даже если вы и большой спец....это время мин год,самый минимум... и например если вы сможете решать проблемы например с Mercedes то вполне возможно вы сможете зарабатывать деньги...... smile:-) PS....а теперь подумайте есл вы такой мастер то там где вы живете сейчас вы должны имет ну скажем $200 в день.... там будет меньше первые годы ТОЧНО и стоит ли оно того smile:-)
Цитата
Almatinec пишет:
Возможно ли найти работу автоэлектрикам в автопарках, в сервис центрах. какая там конкуренция?


В нордисте в ремонтных мастерских у русских - работы хватает и язык знать не надо smile:)
Что касается этой профессии, да и в целом автомобилей, работу найти можно.
Может кто знает сколько зарабатывает среднестатестический Автослесарь в Нью-Йорке? Да и вообще в Штатах. Буду очень признательна любой информации по данной теме. в том числе и расценки на услуги данной профессии.
Изменено: Ирина (модератор) - 24.10.2012 11:45:34 (Сообщение перенесено из новой темы)
800к -- 1300к в неделю , а то и больше , конечно же требуют со своим инструментом ( приблизительно от 5к и выше ) и очень толковый , и надо себя зарекомендовать с лучшей стороны

http://www.amazon.com/Williams-WSC-13...tool+boxes

http://www.ebay.com/itm/Master-Mechan...a4&vxp=mtr
Цитата
Елена Пугачева пишет: Может кто знает сколько зарабатывает среднестатестический Автослесарь в Нью-Йорке? Да и вообще в Штатах. Буду очень признательна любой информации по данной теме. в том числе и расценки на услуги данной профессии.


Конкретно по Нью-Йорку не ищу. Информация с сайта Бюро Статистики США

Должности называются: Automotive Service Technicians и Mechanics http://www.bls.gov/ooh/installation-m...hanics.htm .
Средняя зарплата в 2010 до налогов - $35,790 в год или $17.21 в час
Требования по образованию - High school diploma or equivalent (среднее образование/школа), обычно предпочитают наличие дополнительных автоклассов при школах и колледжах.
Тренировка на работе (On-the-job Training) - Продолжительная/Long-term (хотят опыт чтобы был, который можно проверить)

Чтобы подняться выше нужно в ходе работы получать сертификаты сдавая тесты (источник информации о тестах - http://www.ase.com/Tests.aspx )

Это важно (все с той же ссылки Бюро Статистики)

Licenses/Лицензии
Агентство Экологии США/The U.S. Environmental Protection Agency (EPA) требует, чтобы все техники которые покупают или работют с охладительными уставновками (кондиционеры) иметь лицензии по правильному обращению с установками. Тест не требуется, но многие технические школы, юнионы и ассоциации работников предлагают тренировочные программы для сдачи экзамена EPA.

Certification
Сертификация из Национального Института Усовершенствования Автомобильного Сервиса/the National Institute for Automotive Service Excellence является стандартной формой для техников сервиса. Сертификация демонстрирует знания и обычно повышает зарплату. Многие работодатели требуют чтобы их техники получили сертификаты.

Сертификация доступна в 8 разных специализациях: automatic transmission/transaxle, brakes, electrical/electronic systems, engine performance, engine repair, heating and air conditioning, manual drive train and axles, and suspension and steering.

Для каждой специализации техники должны наработать как минимум 2 года опыта (или обучения и 1 год опыта) и сдать экзамен. Чтобы стать Мастер Автомбильный Техник/ Master Automobile Technician, техники должны сдать все 8 экзаменов.
Спасибо огромное за информацию. опыт работы у мужа более 7 лет, он автослесарь-моторист(специалист по иномаркам). Но образования по данной специальности у него нету. но как говорит мой муж опыт не пропьешь smile;-) . готов сначала как ученик пойти запчасти мыть, чтоб технический язык подучить и освоится. но мы думаем что не пропадем т.к. там условия работы наверняка лучше чем в Ташкенте. у нас здесь даже элементарные правила техники безопасности не предусмотрены. нет подъемника и большинство деталей приходится таскать в ручную, а как же здоровье smile=-O smile*stop* ???
Цитата
Елена Пугачева пишет: опыт работы у мужа более 7 лет, он автослесарь-моторист(специалист по иномаркам).


С зарубежным опытом здесь проблемка в том, что работодатель должен практически на веру его принять. И не все это захотят. Проще накрутил телефон автомастерской того же города и задал вопрос "А вот был у вас такой Иван Иванов, как он работал, что за спец, чем занимался?". Плюс травмы никому не нужны, а я общаясь с россиянами приезжающими сюда вижу, как американцы закатывают глаза от несоблюдения русскими техники безопасности. Многого элементарно не знают (как вы подметили потому что многих штук облегчающих жизнь просто нет, вот и понятия не имеют для чего все эти железяки вокруг стоят), ну и эдакое разудальство тоже имеется в крови.

Но опыт и знания если есть, то наверняка они пригодятся. Язык нужен будет конечно, хоть двигатели мыть, хоть собирать их по винтику и с другими техниками и механиками общаться и клиенту пояснять что не так и как это можно исправить.... (мы когда загоняем машину к механикам хотим от них получить описание неполадок и слабых мест и затем смету расходов по деталям и человекочасам, а по ходу решаем, что им делать, а что оставить как есть до другого раза, если замена и ремонт всего выкатывается в круглую сумму).
ArcticEve,
мы все это понимаем прекрасно и воздушных замков ни кто строить не собирается.
ArcticEve,
язык, особенно технический слэнг, уже походу нахватается. ведь все равно как мы говорим здесь и там это разные вещи. полностью с вами согласна что сначала нужно проявить себя перед работодателем, дай бог чтоб была такая возможность., а если ее не будет год или два ни страшно у меня ведь тоже руки есть smile\m/ так что как нибудь протянем smile;-)
Может кто-нибудь знает востребована ли в США работа по технологии PDR или Paintless Dent Removal и как примерно оплачивается?
Цитата
Nadyag83 пишет:
Может кто-нибудь знает востребована ли в США работа по технологии PDR или Paintless Dent Removal и как примерно оплачивается?


а что в ней особенного от других кузовных работ?

какие преимущества хотела сказать. smile:-)
Изменено: IrynaG. - 23.11.2012 18:02:39
Цитата
IrynaG. пишет:
а что в ней особенного от других кузовных работ?

зато звучит как!!! а вот по-русски не очень - вминальщик выпуклостей/выгинальщик вогнутостей:))))
хотя по-английски даже хаускипер и дишвошер звучит солидно:-)
Цитата
IrynaG. пишет:
а что в ней особенного от других кузовных работ?

это можно отнести к кузовным работам. Удаление вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия, довольно специфический вид работ, именно поэтому и интересует, востребован он или нет и как примерно оплачивается.
Цитата
Nadyag83 пишет:
это можно отнести к кузовным работам. Удаление вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия, довольно специфический вид работ, именно поэтому и интересует, востребован он или нет и как примерно оплачивается.

В Сша - два безпроиграшных бизнеса , это еда и авто . Для любого американца машина - это его конь , без коня - никуда , и поэтому все профессии связанные с автомобилями - востребованы !!!
К нам в дилершип приезжают двое американцев . У дилера например насобиралось несколько дорогих машинок с вмятинками , он вызывает этих двух на часок , другой . Вмятинка полтинник , за два часа 500 - на двоих , а сколько у них таких дилеров ???
Еще одна интересная профессия по машинкам - шпаклевка и подкраска кожаных сидений , обшивок . При мне , за полтора часа , чудак , сделал две машины , а точнее 2 водит. сиденья и по мелочам - 350 на карман . Конечно , эти все люди , заканчивали курсы , и уже имеют опыт в своем деле . Отвечу на Ваш вопрос - да , Ваша профессия очень встребована , просто нужно найти свое место !!!!
seryogaz, спасибо!
А я бы автомехаником трудился)))))
Может кто знает, чтоб работать механиком нужны курсы местные или ещё что?
Цитата
pill1982 пишет:
Может кто знает, чтоб работать механиком нужны курсы местные или ещё что?

Формальных требований к образованию автомеханика нет... если работодатель готов дать Вам оффер. Что, разумеется, большая редкость. Исключение могут составлять СТО наших соотечественников и "гаражно-коленочные" станции (ну тут свои минусы и плюсы: низкая зарплата, но возможность поднабраться опыта, сниженные требования по языку и терминам но сложнее и выучить этот самый язык и термины и проч. По этой теме лучше спросить бывалых форумчан или просто почитать форум - много информации и различных мнений.). Естественно, что за каждый вкрученный винт отвечает не только механик, но и станция, в связи с чем на многих (на официальных в 99,9% случаев) требуется "be ASE certified". Это значит, что нужно сдать один из тестов на один из уровней института Automotive Service Exellence (<li nk), и получить сертификат (который нужно периодически (по общему правилу раз в два года) пересдавать или повышать уровень). Причем для получения сертификата требуется подтверждение опыта работы (1,2 или 3 года, в зависимости от уровня сертификата). К сожалению информации о том можно ли в зачет указать опыт иностранный не имею, так как источники мои американцы по рождению, а сам я в сию организацию на эту тему не звонил и не писал. По ссылке выше можно найти кучу полезной инфы, платные и бесплатные материалы для подготовки, требования, пробные тесты. В принципе, тест не сложный, но необходимо знание терминологии (по моему есть вероятность сдавать с переводчиком, но работать-то Вы с переводчиком не будете?).
Ну и тут можно почитать про получение финансовой помощи студентам.
02.10.2013 направлена заявка DV-2015
Страницы: 1 2 3 След.