« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Гостиницы в Варшаве
Цитата
mariquita пишет:
Советую Atos, многие из проходивших успешно интервью там жили. Из-за суеверия и мы выбрали.


Мы с женой тоже жили в Атосе, хотя даже не догадівались, что там жили многие из проходивших интервью. -)
В США Деcять Лет и Один Месяц (3700 дней)

Для того, чтобы на самом деле оценить жизнь, нужно хотя бы один раз умереть.
Могу посоветовать отель в центре города Premiere Classe Varsovie/Warszawa

Ul. Towarowa 2, Sródmiescie, 00-811 Варшава.Расположен в центре города в 30 -40 минутах ходьбы до посольства. Цена 99 злотых за 2-х за ночь.В номере все есть душ,туалет,телевизор.
Изменено: TORYr - 07.01.2012 12:25:17