« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 99 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2019. Результаты. Поздравляем, утешаем! (Часть 1)
Цитата
Orlando пишет:
Нажимаешь что?

Нажимал и то и другое Submit или Cancel
А потом выдало
На основании предоставленной информации, запись не была выбрана для дальнейшей обработки для Электронная визовая программа разнообразия в это время.

Убедитесь, что вы правильно ввели всю информацию. Вы можете повторно проверить Статус записи, нажав на ссылку ESC Домашняя страница ниже.
Seal,
Эх,жалко smile*cry* smile*cry*
Будем готовиться на следующий заход smile*crazy*
У нас будет 6-й))
Всё придёт тогда,когда должно прийти.Не надо торопить события)
Разве Furiosa, Aziod, Roma, Людмила, *Chayka*, Gillyflower777, Nikin, L.A. и другие сообщили что-то?
Еще не все потеряно smile:-)
Изменено: Orlando - 16.05.2018 09:19:24
All our dreams can come true if we have the courage to pursue them (Walt Disney)🏝
Россия, Санкт-Петербург, 3 заявки - HNBS smile*cry* smile*cry* smile*cry*
Цитата
maximenko73 пишет: