« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 206 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2015 Belarus - знакомимся;), Тема для победителей DV-2015 из Беларуси, знакомство, общение, делимся планами, переживаниями, советами, информацией и т.д.
Всем привет) А вот нам только на руку, что очередь смещается позже т.к. нам сказали ждать рождение малышки (декабрь) делать ей паспорт и только тогда ЗАПОЛНИТЬ И ОПРАВИТЬ дс!!! У НАС КЕЙС 32***, мы и так не оч спешили а тут пару лишних месяцев на выходе - дадут малышке еще больше подрасти и нам еще больше поднакопить подушку безопасности.
А то когда мы увидели что на октябрь 8500 поставили - испугались мол мы только в конце декабря сможем дс отправить и могли бы "проскочить" уже свою очередь, что не очень хочется.
Поэтому тут как всегда одним - переживают, вторые - радуются. Хотя я всем желаю найти + в сложившейся ситуации и на оптимизме продолжать подготовку! Цель у всех нас одна - США и она достигнется в этом я даже не сомневаюсь! Всем удачи, позитива и много-много жизненной энергии) smile*dance*