« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Казахстан: справка о несудимости, Справка о наличии (отсутствии) судимости в Казахстане
В справке должны быть указаны все фамилии, которые когда либо были.
Цитата
sabinna09 пишет:
Брать с ЦОНа. Та которая готовится 5 дней. Никто в прокуратуре вас даже слушать не будет. ЦОН же будет сам запрашивать с прокуратуры эту справку.
Главное надо взять ту которая делается 5 дней. Она подойдет. Главное если берете на жену,нужно чтобы там была обязательно девичья фамилия указана.

Зашел в егов, там только одна справка и там указано, что она делается примерно 10 минут, но если она для выезда зарубеж, тогда делается 5 дней. Но при этом там на портале не спрашивают для каких она целей, просто сразу предлагают подписать запрос с помощью ЭЦП и всё.
Ну сходите ножками в цон и закажите ту что 5 дней. ЦОНы у нас везде. Там все быстро очень.
Цитата
sabinna09 пишет:
Ну сходите ножками в цон и закажите ту что 5 дней. ЦОНы у нас везде. Там все быстро очень.

Внимательно читайте, это одна и та же справка!