« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
RSS
Февралята 2016!, Назначение интервью по DV-2016 на февраль 2016
Цитата
Конди пишет:
Тавор,

быстро вы!! а куда? это вы собирались в Чикаго?

а я вот только что купила билеты в Нью-Йорк на 12 июля. а там сразу в Бостон.


Да быстро) Хотели лететь в 10х числах марта, а потом подумали чего тянуть и управились с закрытием всех дел за 3 недели. Летим в Чикаго )
Ох, 12 июля - еще так долго, я бы не выдержал ждать)
Победный номер 2016EU00016ххх
Welcome to California
Тавор,
Долго, да, хотя время летит))
Мы сразу планировали вылет на лето, поэтому свыклись с ожиданием. Если уезжать сейчас - мужу по специфике работы потеряется сезон. И пока детей по дедушкам провезти перед отъездом;)
Легкого перелета и адаптации!
Cape Cod
А у меня друзья только в Нью-Йорке поэтому думаю сначала там адаптироваться может с год, а потом уже буду смотреть куда дальше, а вдруг понравиться то останусь. Вылетать собираемся во второй половине апреля, по закрывать еще дела нужно.