« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 17 След.
RSS
Октябрята 2016!, Назначение интервью по DV-2017 на октябрь 2016
На следующей неделе за визами идут очередные октябрята! smile*hi*

vlmx - 11 октября, ? (8***, 4 мая)
rolin791 - 11 октября, Франкфурт (?, 4 мая)
Halk - 12 октября, Киев (73**, 13 мая)
fioletlist - 12 октября, ? (16**, 15 мая)
olgatar - 13 октября, Киев (6***, 12 мая, разблокировка 26 мая)
??? Андрей Ким - 11 октября, Алматы (3***, конец мая) планируется перенос даты

Удачи! smile8-)
rolin791 с нетерпением жду вашего интервью во Франкфурте.
Удачи всем в прохождении интервью!
Все прошло очень просто и доброжелательно . Клятва, 2-3 вопроса (куда и к кому едете) . Все ок . Визы одобрены . Инструкция как платить за "зеленые карты" .
Изменено: vlmx - 11.10.2016 15:25:31
Цитата
vlmx пишет:
++++🇺🇸👍

Ура! Молодцы
Изменено: Максим Touch - 11.10.2016 15:31:20
vlmx, поздравляем!!! smile*hi* Успешного старта в США!
rolin791,
Ждём вашу историю
Цитата
vlmx пишет: