« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 След.
RSS
Алматы, 13-е декабря. +5 и -1... такие дела (DV-2017)
Всем привет и большое спасибо всем форумчанам и админам.
Мы прошли интервью, визы одобрены, но...-1(((
Скажу все по порядку, потому как я все равно считаю, что будет правильным рассказать все, что произошло, так как многим обязан всем предшественникам)

Отдельно про медосмотр. 06.12.2016г.
Мы, сами, живем в Алматы и поэтому нам не доставило много времени и поисков, чтобы определться с клиникой, в которой надо проходить эту процедуру.
Я заранее проехался по двум клиникам, которые были на сайте консульства, просмотрел тарифы и другие условия и решил, что по всем условиям (цена - качество), нам больше подходит IMC.

Нас 6 человек - я, моя жена и четверо детей, 21(на момент медомотра) старшей, 14, 13 и 8 младшей.