« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 21 След.
RSS
Green Card отменяется?
На сколько понял, пока хотят лишь ограничить возможность перетягивания родственников, выигравшими.
А вот и новости подоспели:
Трамп предложил отказаться от лотереи Green Card
Подробнее на РБК:
Трамп предложил отказаться от визовой лотереи Green Card
Remarks by President Trump, Senator Tom Cotton, and Senator David Perdue on the RAISE Act and Green Card Reform

Вот и оригинал, главные смысл - не знаешь английский - иди гуляй
не имеет навыки и полезные сертификаты - иди гуляй.
нет денег - иди гуляй.

опять же, непонятно, как буду решать проблему с джоб офером, сейчас его получить достаточно сложно, точнее нереально, а его тоже собираются впихнуть

видать попытка свернуть в сторону Канады.

НО что-то в последнее время у Трампа не очень хорошо с законопроектами, может и зашлют куда подальше
ipok