« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2018 года.

Прием новых заявок до 5 ноября 2019 года.

Победителей выберут 5 мая 2020 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Май 2020: 30000

Апрель 2020: 21200

Март 2020: 21000

Если за время ожидания результатов лотереи у нас с мужем родится ребенок (которого, естественно, невозможно внести в число участников, т.к. его еще нет), как решится вопрос с Грин...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
RSS
[ Закрыто ] Dreamer@ в вечнозеленом штате (Everett, WA), Молодая украинская семья в США
Цитата
Dreamer@ пишет:
только вот идем номер этого Яна, чтобы наверняка узнать,

Ну надо же. Ждете как раз от меня. smile:-D
DV 2014, вы были правы smile*rose* Поднял отчеты за прошлый год - 7 хард пулов, соответствующих покупке машины.

(скрины выглядят по-дурацки, но пришлось всю личную инфу удалить - оставил только строки для подсчета запросов)
Однако, в любом случае - я бы не сильно думал про их количество если однозначно решил купить машину. Это неизбежность, но зато возможность найти подходящие условия.
Через год сделают перефинаесироварие и всех делов.
Цитата
DV 2014 пишет:
Цитата
Dreamer@ пишет:
только вот идем номер этого Яна, чтобы наверняка узнать,

Ну надо же. Ждете как раз от меня.

Тут уже и заботливый referral fee за заботу. smile:-)
DV-2015: Визы 15 мая 2015
США 15 сентября 2015
Цитата
DV 2014 пишет:
Цитата
француженка пишет:

А вот русскоязычный продавец - это точно лишних три-четыре сотни за новую машину класса королла-алтима.


Это очень большая дилерская с большим годовым оборотом. Естественно там работают люди разных национальностей. Ян родился и вырос в США. Это не те русскоязычные, которые сидят на велфере и пытаются обдурить бывших соотечественников.

Смешно в целом. Не тот "русскоязычный, который на велфере" (а причем тут велфер?), намного перекрывается тем, что он автодилер. Любой ваш недостаток типа обращения именно к русскоязычному продавцу тут же выражаентся в дополнительных деньгах. Не нужно строить себе иллюзий, нам ни один русскоязычный не предлагал цену которую нельзя было перебить в других дилерских. Что раньше в Вашингтоне, что сейчас в Техасе.
Цитата
француженка пишет:
Любой ваш недостаток типа обращения именно к русскоязычному продавцу тут же выражаентся в дополнительных деньгах.

Не преувеличивайте. Иногда нужен человек, который объяснит все нюансы на родном языке. И не важно кто он, дилер или врач.
Цитата
Valery 1.054 пишет:
Тут уже и заботливый referral fee за заботу.

Я имела ввиду, что имею общих знакомых с автором темы, которые ей пообещали узнать телефон этого Яна именно у меня. А насчет бонуса, то да, там есть бонус. Но я не планирую его получать, т к телефона Яна у меня нет и первые, кто посоветовал эту дилерскую - это наши общие знакомые. Вот пусть они и получают.
Изменено: DV 2014 - 07.09.2018 19:51:58
Цитата
DV 2014 пишет:
Цитата
француженка пишет:
Любой ваш недостаток типа обращения именно к русскоязычному продавцу тут же выражаентся в дополнительных деньгах.

Не преувеличивайте. Иногда нужен человек, который объяснит все нюансы на родном языке. И не важно кто он, дилер или врач.

Да, согласна. В случае с врачом часто абсолютно оправдан контакт только с русскоязычным, потому что здоровье.
А платить лишнее лишь за стеснительность в общении и леность сделать нужное до похода к дилеру - это частный выбор каждого ленивого. Многие не хотят сэкономить и идут легкой дорогой, и это тоже правда жизни.
Я вот даже ходила года четыре назад вынимать назад благодарность, которую казахская семья дала русскоязычному дилеру за отличный подбор им машины. И такое бред бывает. Мало того что впарил машину дорого, да еще и поспособствовал нагрести ненужных дополнительных опций, ему же нормальная часть выплачивается бонусом. Вернул благодарность, как миленький, только плакался не писать главному менеджеру.
Цитата
DV 2014 пишет:
Цитата
Dreamer@ пишет:

только вот идем номер этого Яна, чтобы наверняка узнать,


Ну надо же. Ждете как раз от меня.


Ну что за совковый подход, телефончик, по знакомству...

Вот сайт вашего дилера, там есть Ian Jacobs в internet department и он говорит по русски
https://www.toyotaofbellevue.com/staff.aspx
Также в internet department есть Аlex Drumov который тоже говорит по русски.

Просто кликните на иконку с его именем и выйдут все контакты, и телефон и емейл.

Dreamer@, просто позвоните им или напишите, думаю они с радостью откликнутся, и учитесь сами искать информацию, без этого тяжело. Будете вечно кого-то о чем то просить.
Изменено: ipetry - 08.09.2018 01:17:16
Цитата
француженка пишет:
Мало того что впарил машину дорого, да еще и поспособствовал нагрести ненужных дополнительных опций, ему же нормальная часть выплачивается бонусом.

Очень жаль, что у вас был печальный опыт. Но не надо всех под одну гребенку.
111....
Изменено: Dreamer@ - 30.09.2018 07:35:25
Цитата
DV 2014 пишет:

Я имела ввиду, что имею общих знакомых с автором темы, которые ей пообещали узнать телефон этого Яна именно у меня.

Чем больше живу в США, тем сильнее убеждаюсь в том, что мир реально тесен))
Цитата
ipetry пишет:
Dreamer@, просто позвоните им или напишите, думаю они с радостью откликнутся, и учитесь сами искать информацию, без этого тяжело. Будете вечно кого-то о чем то просить.

Спасибо, думаю, так и сделаем) я без проблем могу найти информацию и решить ряд вопросов, просто знакомые сказали, что у них есть номер- так почему его не взять?

Цитата
француженка пишет:
Я вот даже ходила года четыре назад вынимать назад благодарность, которую казахская семья дала русскоязычному дилеру за отличный подбор им машины. И такое бред бывает. Мало того что впарил машину дорого, да еще и поспособствовал нагрести ненужных дополнительных опций, ему же нормальная часть выплачивается бонусом. Вернул благодарность, как миленький, только плакался не писать главному менеджеру.

Я в шоке от наглости дилера..Тот случай, когда человека из совка вывезли, а совок из человека - нет.
Цитата
Dreamer@ пишет:
У меня есть..но буквально несколько дней, я не думаю, что я могу уже такие маневры делать, не получив ни одного пейчека

все равно подавайтесь вдвоем. Пэйчек не важен. Все равно банк связывается с работодателем и спрашивает, работаете вы или нет.
1111...
Изменено: Dreamer@ - 30.09.2018 07:35:55
Цитата
Dreamer@ пишет:
Ряд общих выводов) спасибо всем, кто не прошёл мимо и оставил свои комментарии. Информация ценная и нужная.

Относительно русскоязычных работников - если такая опция доступна, почему ею не воспользоваться, тем более, если покупается машина по такой схеме впервые?

С одной стороны, нам языка может и хватит, чтобы все вопросы решить с менеджером-американцем. Но чего-то боязно, что он «упустит» какой-то мелкий текст, за который нам потом придётся вывалить деньги. И + если известно что конкретный человек делает свою работу хорошо - почему нет? Иногда лучше недооценить свой английский и владеть ситуацией, чем переоценить и оказаться в жо..крайне неловком положении

Относительно кредита и %. Мы реалисты и не утешаем себя ложными надеждами. Хочется новую машину, короткий срок кредитной истории, работа у мужа (3недели) и у меня несколько дней = ну так себе ситуация, не плохая, но и не фонтан. Естественно мы приложим зависящие от нас усилия, для того чтобы процент был поменьше, но я не слышала из недавних историй, что у кого-то был процент ниже 10% с лучшими исходными данными, нежели у нас. Посмотрим, как выйдет. В любом случае, перефинансирование за 6 месяцев никто не отменял + выплату раньше, тоже.

Да, в большинстве случаев новенькие и идут по русскоязычному пути и в этом нет ничего удивительного, страх перед неизведанным.
Я пыталась донести, что этот путь стоит денег, иногда денег существенных. Невозможно играть в области знаний профессионального грабителя и выигрывать. Все эти референсы и скидки 'только для вас', 'по хорошему знакомству', 'помощь на своем языке', имеют оборотную сторону в виде примерно пяти-десятикратного увеличения вашей цены от размера этого бонуса или т.н. 'экономии'. И из этого не бывает исключений, никогда, что бы там не пели сладкоголосые христоавтопродавцы.
Только перелопачивание максимально возможного числа дилеров и условий перед покупкой помогает в снижении цены, ничего другого.
Мы тоже покупали только новые машины всегда в америке, цель правильная у вас, если есть деньги. Удачи!
Цитата
француженка пишет:
Все эти референсы и скидки 'только для вас', 'по хорошему знакомству', 'помощь на своем языке', имеют

Референсы дают всегда и везде. При чем тут русскоязычные? Если вы купили машину в Тайота оф Белвью, и потом порекомендовали ее другу, то вам будет небольшой бонус. И не важно, у кого вы покупали, у американца или у русского продавца. То же самое есть и в тайоте оф Сиэтл, в Тайтоте оф Такома. И т д. При чем тут русскоязычные???
Даже как-то хочется заступиться за продавцов автомобилей. smile:-)
Ребята зарабатывают деньги, они на комиссии. И это нормально, что они стараются больше продать- больше заработать. Что русские, что американцы, что пуэрториканцы. Это продажи - бизнес, а не профсоюз или благотворительный подбор автомобиля. На мой взгляд, основное неудобство, когда ты идёшь к русско-говорящему по рекомендации - это то, что торговаться с ним уже как-то не очень удобно, уже что-то личное появляется.
DV-2015: Визы 15 мая 2015
США 15 сентября 2015
Цитата
Valery 1.054 пишет:
Даже как-то хочется заступиться за продавцов автомобилей.

Ребята зарабатывают деньги, они на комиссии. И это нормально, что они стараются больше продать- больше заработать. Что русские, что американцы, что пуэрториканцы. Это продажи - бизнес, а не профсоюз или благотворительный подбор автомобиля. На мой взгляд, основное неудобство, когда ты идёшь к русско-говорящему по рекомендации - это то, что торговаться с ним уже как-то не очень удобно, уже что-то личное появляется.

По мне так наоборот. Когда идешь к русскоговорящим в американскую компанию, они как и все нац.меньшинство стараются помочь друг другу, особенно люблю украинцев в этом плане, подсказать и дать скидку в рамках и вашим и нашим хорошо. Но опять же, все зависит от людей. Но вот если идешь чисто в русскую компанию, где 100% русских работают, это в 95% случаев будет наедалово. Но что мне нравится в Америке, это свобода выбора. Тебя никто не заставляет покупать тут, есть 100500 русскоязычных диллеров, есть 100500 англоязычных. Не сторговался с одним - иди к другому. Все просто. Но это у нас, в Орландо. За других не скажу smile:)
Цитата
Valery 1.054 пишет:
Даже как-то хочется заступиться за продавцов автомобилей.

Ребята зарабатывают деньги, они на комиссии. И это нормально, что они стараются больше продать- больше заработать. Что русские, что американцы, что пуэрториканцы. Это продажи - бизнес, а не профсоюз или благотворительный подбор автомобиля. На мой взгляд, основное неудобство, когда ты идёшь к русско-говорящему по рекомендации - это то, что торговаться с ним уже как-то не очень удобно, уже что-то личное появляется.

В этом и проблема системы торговли автомобилями здесь. Она четко заточена на комиссию и плюс серьезные бонусы за продажу сверх определенной дилершипом цены. И это никак не зависит от национальности. А точнее, национальность и ограниченность в языке - прямая возможность взять больше, особенно у того, кто верит в сказки. Просто людям хочется верить в лучшее и личное, даже когда их разводят прямо и нагло, прикрываясь красивыми словами и заманчивыми на неискушенный взгляд предложениями.
Да вон и выше это видно впрямую - 'если порекомендовали, то вам небольшой бонус', говорится без всякого понимания, что с покупающего за этот бонус берется впятеро и вдесятеро.
Поэтому вступаться за того, кто живет с прямого обмана, совсем не стоит.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.