« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2022, принятых осенью 2020 года

Интервью победителей DV-2022 — с 01.10.2021 до 30.09.2022

Регистрация заявок DV-2023 — с 6.10.2021 по 9.11.2021 года

Проверка результатов DV-2023 — с 9 мая 2022 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Ноябрь 2021: 5300

Октябрь 2021: 2300

Сентябрь 2021: CURRENT

В 1993 году был осужден за грабеж (тогда вроде бы была ст.142 или 143 УК БССР). Получил 3 года с отсрочкой приговора на 1,5 года. В местах лишения свободы не был. После этого не...

Еще 1037 вопросов » Ответы 2

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 ... 70 След.
RSS
West Coast (Западный Берег)
Цитата
seryogaz пишет:
японцам можно отсыпать хоть целое ведро неудов , но от этого БМВ надежней не станет


Судя по тенденции, к сожалению, скоро японцы примкнут к своим коллегам из других стран, и начнут (уже начали) делать фуфло.
Love! Peace! & "You have been randomly selected"
Цитата
Rock N Rolla пишет:
Судя по тенденции, к сожалению, скоро японцы примкнут к своим коллегам из других стран, и начнут (уже начали) делать фуфло.


может быть ,,, мир меняется . Но пока что качество японцев далеко не сравнимо с немцами
Цитата
Rock N Rolla пишет:
вас Лорд укусил

он кусает только владельцев клоунмобилей, которые сам же и выдумал, а здесь вроде нет таких))
Мой отец по приезду в США очень удивился невероятному количеству клоун-мобилкй трачков, ведь это невероятно неудобные пожиратели денег бензина, которые тут используются СОВЕРШЕННО не по назначению и в 80% случаев ничего тяжелее упаковки минералки никогда в своих грузовых кузовах не возят. Но перекусать такое количество "владельцев клоунмобилей" у меня нет ни возможности, ни желания. Могу лишь скромно сообщить "владельцам клоунмобилей", что если они откажутся от своих транспортных средств, то у них внезапно (!) появится огромное количество денег. А если в течении девяти лет не пользоваться никаким автомобилем, то вероятнее всего появятся такие побочные эффекты, как шесть домов. smile:-D smile*pardon*
В США Девять Лет и Деcять Месяцев (3600 дней)

Для того, чтобы на самом деле оценить жизнь, нужно хотя бы один раз умереть.
Вспомнили автомобильного эксперта - как он сразу и появился. Не врет все-таки народная мудрость ))
Изменено: chix - 24.10.2021 18:20:33
delete
Изменено: Lid13 - 24.10.2021 19:16:03
Цитата
urry1 пишет:
Цитата
Lan25 пишет:

. А зарядка в Калифорнии бесплатная. - с какой поры и для кого?




С 2014 вот здесь есть бесплатная зарядка.

Для всех кто желает. Я здесь заряжаюсь.

Goleta, California

https://maps.app.goo.gl/4XLdSW1fCuRPzZEB7


В нашей Калифорнии Musk и другие компании строят сейчас электрические станции, только они не бесплатные от слова совсем. А зачем маленькую университетскую деревушку Goleta приводить в качестве примера? Там машин почти нет, поскольку университет не разрешает студентам младших курсов парковаться на кэмпусе.
Цитата
Lord_Ehrgeiz пишет:
Мой отец по приезду в США очень удивился невероятному количеству клоун-мобилей трачков, ведь это невероятно неудобные пожиратели денег бензина, которые тут используются СОВЕРШЕННО не по назначению и в 80% случаев ничего тяжелее упаковки минералки никогда в своих грузовых кузовах не возят.


Когда-то топливный кризис отправил гигантские Кадиллаки на свалку истории, я думаю такое может (скоро) случится и с клоун-мобилями трачками.

Lord_Ehrgeiz, спасибо, я давно хотел высказаться на эту тему, да всё повода ждал, и вот он случился.

На всякий случай, речь пойдёт о вот таком бестолковом транспорте:



Это недоразумение называется трак (truck) и оно очень популярно в США, но, популярность эта не оправдана никакими рациональными соображениями, это - исключительно мода на вещь. Я ничего не могу с этим поделать, но, меня не покидает ощущение, что многие владельцы траков пытаются компенсировать какие-то свои внутренние (и не только) недостатки. Эх, если бы можно было спросить у Фрейда, что он думает на этот счёт, уж он объяснил бы лучше меня. У кого с самооценкой вообще плохо, делают вот так:



А теперь по пунктам, почему трак это – 100% бесполезная штука, пожирающая деньги и загрязняющая воздух.
1. Внедорожные качества. Они, вообще, для чего в США? Дороги, мать их, везде! Асфальт до каждой собачьей будки! 99% траков никогда не покидают твёрдое покрытие. Чего ради тогда тренировать растяжку каждый раз, когда в него садишься?
2. Средство для перевозки груза – никакое вообще. Главный минус – высота погрузки. Я как-то арендовал подобную фигню чтобы перевезти кое-что тяжёлое, и это просто отстой - поднимать груз на такую высоту. При гигантских размерах траков, в это корыто сзади мало что влезает. Груз обязательно нужно крепить, о чём не все догадываются, поэтому иногда на фривеях можно увидеть разлетевшийся на пол мили чей-то диван. Если дождь – груз обязательно намокнет, если груз приглянётся нехорошим людям, то ему могут «приделать ноги». Да вообще, о чём это я? Кто вообще перевозит груз в траках? 19 из 20 траков на дороге обычно не везут в себе ничего.
Я слышал не раз такое: «Трак мне нужен для работы» Что? Чувак, ты в тундре работаешь? Для перевозки грузов, и как бизнес-транспорт, умные люди давно придумали вот что:



3. Размеры. Эти мучения на парковке, они ради чего? Я, конечно, могу спокойно подождать в своей компактной машине, пока эта раскаряка таки выедет с парковочного места, но нафиг вообще эти страдания себе и окружающим?
4. Экология. Я вообще не отношусь к ярым защитникам окружающей среды, но, раз мы все такие тут топим за экологию, то какого хрена ездить на этих крокодилах? Там у них хитро так устроено, что современные траки вполне соответствуют требованиям выбросов, в микрограммах чего-то на килограмм чего-то они, типа, совсем безобидные, но, в общем они ведь выбрасывают хренову тучу выхлопа. Эта падла за день сжигает то, что Примусу хватит на неделю; и то и другое при этом возит в себе, как правило, одну задницу.

Я могу продолжать, но, думаю что и так много букв.
Спорим, возражаем, спрашиваем. С удовольствием хотел бы узнать хоть одно оправдание применению трака, желательно качественно аргументиованное. Оправдание типа: «Трак помогает мне успокоить моё неудовлетворённое либидо» - хоть и вполне правдивое, но, как аргумент не подходит.

Лав. Пис. Рок-н-ролл.
Изменено: Rock N Rolla - 24.10.2021 20:47:37
Love! Peace! & "You have been randomly selected"
У меня нет трака, но попробую привести причины тех людей, у которых он есть. Мне интересно высказаться и послушать мнения.
1. Бездорожье. Люди, которые живут в горах, там, где выпадает снег (да, именно в Калифорнии) имеют дело с очень нехилым бездорожьем, когда он выпадает. Грунтовые дороги тоже есть - места надо знать. Люди могут и не жить в горах, но иногда туда ездить ради спорта и прочего.
2. Перевозка грузов. Тут да, для мебели я бы выбрала закрытый кузов, конечно (если бы был выбор). Может, здесь подскажет ngolovan, они трак используют, чтобы возить стройматериалы. Мне было бы интересно узнать, рассматривали ли они грузовой микроавтобус и почему не выбрали его, если рассматривали. Но! на траках можно возить даже мобильный домик! И не обязательно делать это каждый день! И в горах трак поустойчивее будет. А груз можно и закрепить, и укрыть.
3. Парковка. Живут многие в собственных домах и дома не мучаются дома с парковкой и никого не мучают. В магазинах ... Кто знает, во многих семьях несколько машин. Разного размера для разных поездок. В магазин и в офис могут на маленькой машине ездить. Это - американский стандарт, разве нет?
4. Экология. Это да. Но опять-таки - возможно, трак используется не на каждый день. А если на каждый - значит, нет возможности у владельца иметь разные машины, а функционал трака все-таки иногда необходим. Ну, и... с экологией что так, что эдак все плохо, пока на бензине ездят.
Экология. Это да. Но опять-таки - возможно, трак используется не на каждый день- не про американцев сказано, наши знакомые имеют 3 Ирака на семью, никаких других не признают. За ребёнком в школу 1 квартал на траке- идиотизм, ещё и стоять ждать 20 мин с работающим кондишином( и это белые американцы, что уж говорить про других)
В горы не обязательно трак, полнопривод вполне себе.
Насчёт из магаза привезти- прокат за 15 usd в день.
Экология. Это да. Но опять-таки - возможно, трак используется не на каждый день- не про американцев сказано, наши знакомые имеют 3 трака на семью, никаких других не признают. За ребёнком в школу 1 квартал на траке- идиотизм, ещё и стоять ждать 20 мин с работающим кондишином( и это белые американцы, что уж говорить про других)
В горы не обязательно трак, полнопривод вполне себе.
Насчёт из магаза привезти- прокат за 15 usd в день.
Изменено: Lan25 - 24.10.2021 21:44:41
Цитата
Rock N Rolla пишет:
исключительно мода на вещь

Я так раньше тоже думал - первые пару лет пребывания в Штатах. И тоже посмеивался думая "если вам нужен фургон, ну купите бус себе и ездите - зачем вам бензиновый трак, который жрет 30л на сотню". И в процентах 20% оно так и есть. Но остальные 80% это не так. Потому что "Асфальт до каждой собачьей будки!" - это, видимо, у вас рядом)) Огромное количество частного сектора в самых обычных городах расположено на хороших горках, и эти горки подходят прямо к домам в виде локальных проездов. При этом нормальной асфальтированной дороги от основной улицы часто просто нет. Не говоря об отдаленном частном секторе - там дороги нет уже сразу после съезда с трассы. Там, где живу я, это сплошь и рядом. Большинство таких траков на коммерческих номерах и ездят на них контракторы. Когда идет дождь, то такие проезды становятся грязной канавой и на обычном бусе вы застрянете в них. Более того, в регионах типа Сиэтл, где зимой около нуля, такие дороги по умолчанию долго находятся в таком состоянии. Именно поэтому люди и покупают траки и паркетники. Но я соглашусь с тем, что есть определнный % людей, который непонятно зачем их покупает. Но это тот случай, когда вам нравится бмв, им - траки, а кому-то тесла. На вкус и цвет все фломастеры разные) Так что я бы не был так категоричен, как наш автомобильный "эксперт", который руль держал последний раз 10 лет назад (если держал вообще smile:-) ).
Цитата
Rock N Rolla пишет:
скоро японцы примкнут к своим коллегам из других стран, и начнут (уже начали) делать фуфло

Ну, да. Последний Крузак трёхсотый шляпа полная smile:-D
Цитата
Lord_Ehrgeiz пишет:
трачков, ведь это невероятно неудобные пожиратели денег бензина, которые тут используются СОВЕРШЕННО не по назначению и в 80% случаев ничего тяжелее упаковки минералки никогда в своих грузовых кузовах не возят

Насколько я понял, то американцы такие машины покупают осмысленно, например, те кто часто переезжает и может туда сгрузить всё своё барахло или те, кто живёт в определённых штатах, например, в Оклахоме все ездят на пикапах. К тому же, пикапы бывают дизельные, с очень высоким КПД и небольшим расходом топлива! smile*thumbs_up*
Цитата
Lord_Ehrgeiz пишет:
вероятнее всего появятся такие побочные эффекты, как шесть домов

Им они не нужны. Да и в доме можно жить и работать smile8-)
Цитата
Lid13 пишет:
В нашей Калифорнии Musk и другие компании строят сейчас электрические станции, только они не бесплатные от слова совсем

Содержать "электричку" в штатах абсолютно не выгодно, если нет своей зарядки, что на 100% доказывает это видео smile*reindeer*
Изменено: Владислав - 24.10.2021 23:08:00
а на чем тут будут ездить? Наш губернатор которого не удалось скинуть со всеми ново-введенными выборами по почте, издал указ что никаких нормальных машин в Калифорнии после 2035 года продавать не будут. Так что все крыши украшаем солнечными панелями ;(
Цитата
Lid13 пишет:
никаких нормальных машин в Калифорнии после 2035 года продавать не будут

А что вы называете "нормальными" машинами?
Цитата
Rock N Rolla пишет:
Когда-то топливный кризис отправил гигантские Кадиллаки на свалку истории, я думаю такое может (скоро) случится и с клоун-мобилями трачками.

Lord_Ehrgeiz, спасибо, я давно хотел высказаться на эту тему, да всё повода ждал, и вот он случился.

На всякий случай, речь пойдёт о вот таком бестолковом транспорте:

Это недоразумение называется трак (truck) и оно очень популярно в США, но, популярность эта не оправдана никакими рациональными соображениями, это - исключительно мода на вещь. Я ничего не могу с этим поделать, но, меня не покидает ощущение, что многие владельцы траков пытаются компенсировать какие-то свои внутренние (и не только) недостатки. Эх, если бы можно было спросить у Фрейда, что он думает на этот счёт, уж он объяснил бы лучше меня. У кого с самооценкой вообще плохо, делают вот так:

А теперь по пунктам, почему трак это – 100% бесполезная штука, пожирающая деньги и загрязняющая воздух.
1. Внедорожные качества. Они, вообще, для чего в США? Дороги, мать их, везде! Асфальт до каждой собачьей будки! 99% траков никогда не покидают твёрдое покрытие. Чего ради тогда тренировать растяжку каждый раз, когда в него садишься?


Если говорить про офроуд, то нафига куча кросоверов существует, а их еще многие покупают с моноприводом? трак изначально машина фермера с универсальным кузовом где можно и пару лишних человек перевести и сена, и навоз, и т.п., потом просто из шланга помыл и при этом пока вез в салоне особо не воняет. В городе строители используют такую технику в т.ч. на самой площадке иногда нужен полный привод, чтобы на нее заехать/выехать .
как уже выше написали, люди могут ездить в горы/рыбалку/в лес/в пустыню с совершенно разными целями и трак там становится универсальной машиной, которая довезет до труднодоступного места, позволит это сделать с нужным грузом (квадрик, мотик, велик 5 штук, гидрик, катер, яхту и тд)

Цитата
Rock N Rolla пишет:
2. Средство для перевозки груза – никакое вообще. Главный минус – высота погрузки. Я как-то арендовал подобную фигню чтобы перевезти кое-что тяжёлое, и это просто отстой - поднимать груз на такую высоту. При гигантских размерах траков, в это корыто сзади мало что влезает. Груз обязательно нужно крепить, о чём не все догадываются, поэтому иногда на фривеях можно увидеть разлетевшийся на пол мили чей-то диван. Если дождь – груз обязательно намокнет, если груз приглянётся нехорошим людям, то ему могут «приделать ноги». Да вообще, о чём это я? Кто вообще перевозит груз в траках? 19 из 20 траков на дороге обычно не везут в себе ничего.
Я слышал не раз такое: «Трак мне нужен для работы» Что? Чувак, ты в тундре работаешь? Для перевозки грузов, и как бизнес-транспорт, умные люди давно придумали вот что

груз бывает разный и не всегда есть смысл брать закрытый фургон и дышать тем что везешь в поездке, второе вопрос куда везешь груз, вы пробовали вытащить из воды катер даже метров 9 с берега без асфальтированного "пандуса", на песке например, или тот же квадрик на песке?
Но возить квадрик каждый день не нужно, поэтому да, на работу и с работы я катаюсь пустым...
это можно отнести и к минивенам, половина каждый день катается пустыми, но мы же не говорим что они не нужны.

Цитата
Rock N Rolla пишет:
3. Размеры. Эти мучения на парковке, они ради чего? Я, конечно, могу спокойно подождать в своей компактной машине, пока эта раскаряка таки выедет с парковочного места, но нафиг вообще эти страдания себе и окружающим?

ну тут за уши притянуто, чтобы не страдать, встал чуть дальше, где много места и все.

Цитата
Rock N Rolla пишет:
4. Экология. Я вообще не отношусь к ярым защитникам окружающей среды, но, раз мы все такие тут топим за экологию, то какого хрена ездить на этих крокодилах? Там у них хитро так устроено, что современные траки вполне соответствуют требованиям выбросов, в микрограммах чего-то на килограмм чего-то они, типа, совсем безобидные, но, в общем они ведь выбрасывают хренову тучу выхлопа. Эта падла за день сжигает то, что Примусу хватит на неделю; и то и другое при этом возит в себе, как правило, одну задницу.

я вот не знаю насколько больше дряни эта хрень выбрасывает в воздух, по сравнению со всякими бмв м, мерседес амг, всякие спортивные тачки и т.п., да и вот вот траки станут электрическими, так что тоже такой себе довод.

Цитата
Rock N Rolla пишет:
Оправдание типа: «Трак помогает мне успокоить моё неудовлетворённое либидо» - хоть и вполне правдивое, но, как аргумент не подходит.

я думаю на любой тип авто можно придумать не очень приятное обоснование покупки... слишком стандартное авто - "серая мышь, без своего мнения...", маленькое - "трус", большое "маленький...", спортивное - "не дают" и т.п.

Только надо понимать, что если вы не понимаете зачем кто-то что-то делает - это еще не означает, что вы умный, а он дурак, может оказаться наоборот (тут я не применительно к кому-либо, в общем говорю).
Так что не делайте выводы раньше времени. если человек взял себе Трак, значит он ему зачем-то нужен, а если не нужен, то продаст как только поймет это.
Цитата
chix пишет:
Так что я бы не был так категоричен, как наш автомобильный "эксперт", который руль держал последний раз 10 лет назад (если держал вообще smile:-) )


там уже два крупных эксперта smile:-D smile:-D smile:-D

Цитата
HappyLoto пишет:
Только надо понимать, что если вы не понимаете зачем кто-то что-то делает - это еще не означает, что вы умный, а он дурак, может оказаться наоборот (тут я не применительно к кому-либо, в общем говорю). Так что не делайте выводы раньше времени. если человек взял себе Трак, значит он ему зачем-то нужен, а если не нужен, то продаст как только поймет это.


100% smile*thumbs_up* smile*thumbs_up* smile*thumbs_up* , кто как хочет так и мочит ... эта суперизвестная и присущая только нашим людям помощь "мудрыми" советами .
Цитата
Rock N Rolla пишет:
Lord_Ehrgeiz, спасибо, я давно хотел высказаться на эту тему, да всё повода ждал, и вот он случился.


Всегда пожалуйста!
Срач разводить это да, это я горазд. smile*crazy*

Да только [тут] никто не признается "да, у меня пиписка маленькая и да, и квадрацикл видел только на картинках и в ютубушке" и не откажется от этого пожирателя бензина - тракистов не переубедить (да и не нужно) smile*no* .

И да, я люто плюсую под всеми Вашими пунктами - всё именно так, как Вы написали. Поднять комод/диван/другую тяжесть в кузов "трачка" - занятие для людей с исключительно крепкой спиной; использование "под инструмент" это маразм, так как элементы же ж; а "бездорожье в Америке всюду, вы просто не знаете - это вообще в Избранное". smile:-D smile*thumbs_up*

Клоун-мобили, да и только. smile*pardon* smile*yes*
В США Девять Лет и Деcять Месяцев (3600 дней)

Для того, чтобы на самом деле оценить жизнь, нужно хотя бы один раз умереть.
Не убедительно ни разу. По всем выше перечисленным доводам траков должно быть меньше раз в 10. Таким образом оправдать можно и передвижение на подъёмном кране - ведь с его помощю можно рояль в окно запихнуть, ну а раз купил, то и в магазин за продуктами.

Самая рабочая версия вот эта:
Цитата
HappyLoto пишет:
трак изначально машина фермера с универсальным кузовом где можно и пару лишних человек перевести и сена, и навоз, и т.п., потом просто из шланга помыл и при этом пока вез в салоне особо не воняет.

Выходит, фермерская страна, однако, США!

Ребята, я всё понимаю, найти полезное применение траку можно, даже нужно, если он у вас есть, но, ведь вопрос то в их количестве.
Напомню на всякий случай, США - не единственная страна в мире. И не только в США есть бездорожье, не только в США выпадает снег, не только в США есть горы и не только в США у людей есть квадроциклы и лодки. А теперь представьте трак на улице Вены, Рима или Цюриха. Да, они и там есть, но, ровно в том количестве, которое оправдано необходимостью, ни у каждого третьего.
Продолжаю настаивать, трак - в первую очередь модная фигня в США. Польза сведена до какой-то единичной функции, что в принципе и было доказано вами, мои читатели.
Love! Peace! & "You have been randomly selected"
Цитата
Lid13 пишет:
Наш губернатор которого не удалось скинуть со всеми ново-введенными выборами по почте, издал указ что никаких нормальных машин в Калифорнии после 2035 года продавать не будут.


Одно дело хотеть, другое дело мочь сделать. До 2035 года он всё-таки вряд ли досидит в кресле, а если и досидит smile=-O то продавцы нефти ему объяснят, что и как нужно делать. К чему я это. Есть у меня мнение, что электромобили не получат быстрого распространения, пока не будет добыта и продана вся более-менее легко доступная нефть. Я пока что вижу это так: Грета Тунберг VS Exxon Mobil. Экология экологией, а бизнес бизнесом. Спорим, обсуждаем.
Love! Peace! & "You have been randomly selected"
Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 ... 70 След.