Цитата |
---|
roma696 пишет:
Да еще при сдаче на права экзаменатор проверяет как вы умеете проводить пред рейсовый осмотр трака особенно любят воздушную систему,ну если высдесь водили грузовик,то проблем не будет,на всех грузовиках принцип действия одинаков,за мелким исключением |
Ага, только сдача экзамена устно на английском
Цитата |
---|
roma696 пишет:
Ну по моей информации,что имею,вас сразу никто за руль фуры не посадит,вопервых нужно иметь какое-то время амер.права на легковую,а потом проити платное обучение.а потом стажировку с тренером,которого сами наймете,а потом устроитесь стажером в фирму типа (SWIFT) Ну а потом ,наверно сам себе капитан.Да насчет перегрузов.Вас загрузят,по карте найдете ближайшие весы,взвеситесь,если но гут,вернетесь переставят или отгрузят часть и поедете,Американские машины имеют интересную фишку,Можно поиграть седлом(сдвигая вперед или назад) или тележкой трейлера,он тоже двигается (если понимаете о чем говорю).И по моей инфе,никак не рекомендуется идти работать к русским или полякам,у них будете ездить козьими тропами мимо весов,и федеральных трасс(может инфа и неверная.И наконец,насчет зарплат,чтоб иметь 2000 в неделю для новичка нереально,когда станете матерым тракером и не один кг пасты гоя переведете на навод лоска на свой трак,тогда может быть! (вся инфа из нета может лажа).Сам пока российский тракер. |
С нуля конечно не посадят, но получение прав на легковую здесь доступно всем. Стажером в свифт без опыта сейчас не берут, остаются только русские, поляки, литовцы, индусы...