« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 163 164 165 166 167 ... 271 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2015: в ожидании чуда 1 мая
Артем,
Ахахахах smile*yahoo*
Misanthrope-Hedonist-Musician
Ребят, ну вы хоть немножко тему смотрите, кроме своих сообщений??? На КАЖДОЙ странице по несколько раз один и тот же вопрос : во сколько проверять? и есть ли новая тема? И на каждой странице имеется ответ smile%-)
Цитата
Артем пишет:
Цитата
Elena S пишет:

вопрос ко всем ждущим))







Вы свою иммиграцию привязуете к грин карте? или переедите в любом случаи? и будете продолжать уже там играть?




Кто хотел и знал как - уехал, кто хочет и не знает как- ждет карту