« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 214 215 216 217 218 ... 271 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2015: в ожидании чуда 1 мая
USSU, Как вам спаться будет? smile:-)
Верь в мечту и никогда не сдавайся!
DV-2015->HNBS; DV-2016->HNBS
Цитата
everlast_ka779 пишет:
у меня висит сайт

у меня уже не висит и надежд уже нет. а у вас еще есть, пока висит
Может оказаться, что лестница, по которой ты карабкаешься вверх, вдруг оказывается, приставлена не к той стене
Подавал второй год по 2 заявки. И обо раза пролет. В том году растроился очень,а в этом просто пустота какая то внутри... Скажите , если кто в курсе, а если фото не подошло и дисквалифицировали это тоже has not been selected ? или по другому как то.
Цитата
Пёрышко пишет:
Цитата
Murkoshechka пишет:

Ребятки ну не томите ,кто-нибудь выиграл из завсегдатаев форума?


Может на шашлыках... загулялись... завтра на свежую голову проверят... и нас порадуют отличными результатами

Дай Бог,уж очень хочется за так сказать типо знакомых порадоватся smile:-)
Верь в мечту и никогда не сдавайся!