« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 100 След.
RSS
[ Закрыто ] А действительно ли вы хотите уехать в США? Все "за" и "против" (часть 1)
Цитата
Marsmallow пишет:
Хочу зайти хоть раз в супермаркет и купить все те продукты, которые захочу). Вот такие нехитрые размышления на тему хочу ли я уехать... не хочу, мечтаю)

Тут, повторюсь тоже не сахар, но Вам просто необходимо ехать.. Ребёнок ваш сытым будет уже smile;) через месяц!
Цитата
Костя Kostichev пишет:
Хочу тоже поскорее уехать, надоело уже в России. У власти одни воры, народу куча злых и быдло, в последнее время просто противно стало среди всего этого находиться

...тут это тоже есть http://www.cleveland.com/countyincris...r_206.html
Цитата
EricCartman пишет:
...когда возвращаюсь из Европы,это первое что я замечаю после кучи мусора вокруг,потрескавшийся асфальт и бездомных животных.....

http://www.youtube.com/watch?v=rqnY8Cp6Erg
http://www.youtube.com/embed/OnrafqBxB7Y
http://www.youtube.com/watch?v=jtzbRU...re=channel
http://www.youtube.com/embed/XGXAasNTn8Q