« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2018 года.

Прием новых заявок до 5 ноября 2019 года.

Изменение в дате розыгрыша!

Победителей выберут 6 июня 2020 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Август 2020: current

Июль 2020: current

Июнь 2020: current

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30
RSS
Июлята 2019!, Назначение интервью по DV-2019 на июль 2019
ВСЕМ ПРИВЕТ. +4 ВИЗЫ МОСКВА,25 ИЮЛЯ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ФОРУМУ. КОНСУЛ БЫЛА ЖЕНЩИНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, ВОПРОСОВ ВОБЩЕ НЕ ЗАДОВАЛА ПРОСТО ПОСМОТРЕЛА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ. СКАЗАЛА Я ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ ВАШИ ВИЗЫ ОДОБРЕНЫ. МЫ БЫЛИ В ШОКЕ. ВСЕМ УДАЧНО ПРОЙТИ ИНТЕРВЬЮ.
Atyrau06,
Людмила Марцинкив,
Anna2702,
yani25,
поздравляем с долгожданными визами! smile*yahoo* Пусть ваша жизнь в США будет успешной и счастливой!

Цитата
Tori пишет:
Прошли сегодня интервью в Киеве. Консул спросила только семейное положение и как зовут ребёнка. Нужно было ещё донести один документ. Привезли и отдали охраннику . Теперь будем ждать результат.

Забыли какой-то документ взять с собой или запросили у вас что-то особенное? Ждем от вас новостей. Удачи!

Цитата
olgunja70 пишет:
Здравствуйте, расскажите как проходит интервью в Варшаве.какие вопросы задают?больше ли шансов для получениия визы если на англ языке проходишь собеседование ?

Многое можно узнать, почитав истории в разделе "Как это было". Успехов!

Цитата
Метель пишет: