« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
Отправил форму DS-260. Что дальше?
Добрый день! Не подскажите пожалуйста я уже заполнил форму DS 260 и сохранил эту форму в PDF формате, где указана что мои данные были отосланы в Кентуки центр.Я хотел спросить а фотографии нужно отпарвлять туда вместе с этой формой, просто при заполнении ее нигде не спрашивали о фотографиях?
Shuhrat_1980, фотографии не нужны пока, потребуются вместе со всеми остальными документами уже ближе к интервью smile:-)
DV-2015, Moldova, case 21K. Уже в США :)
спасибо большое smileO:-)
Такое вопрос заполнили анкеты статус стоит Completed у анкет распечатали все что было можно ))) Такой вопрос дальше не надо ничего делать ? Статус Completed говорит о том что все анкеты отправлены и сформированы ?
Цитата
Solonik пишет:
Такое вопрос заполнили анкеты статус стоит Completed у анкет распечатали все что было можно ))) Такой вопрос дальше не надо ничего делать ? Статус Completed говорит о том что все анкеты отправлены и сформированы ?

Да, теперь ждем))