« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 140 141 142 143 144 ... 167 След.
RSS
[ Закрыто ] Да здравствует лотерея DV-2017!, Правила, сроки, официальный сайт для регистрации заявки
Слово "деревня" писать не нужно - только название населенного пункта: Malinovka.
Ребята подскажите пожалуйста. Живу в Самаре, а возможность заполнить анкету на сайте нет. До сих пор почему то закрыт. У всех так?
Беларусы, подскажите пожалуйста, транслит населенного пункта делать с русского или с беларускай мовы
Maricha smile*ok*
Цитата
Роман Кулаков пишет:
Ребята подскажите пожалуйста. Живу в Самаре, а возможность заполнить анкету на сайте нет. До сих пор почему то закрыт. У всех так?

Нет, не у всех. Все работает.
Всем привет. Как правильно сделать фото ребенку девочке? Волосы должны бить распущенны или можно собрать в два хвостики или можно приложить заколкой??? Боюсь чтоб ето не восприняли как сторонний предмет на голове и вложиться в параметры овала на редакторе. Спасибо.
Изменено: YurM - 02.10.2015 09:38:44
Цитата
Pahanidze пишет: