« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
На каком языке проходит интервью?
Здравствуйте, Валерий! Я выиграл лотерею ГК и 16 июня отправил документы в KCC.

В форме DS-230, в пункте 33 “Languages spoken or read” английский также отметил, так как немножко знаю язык (1st level), но затрудняюсь понимать английскую речь и говорить на английском языке, возможно ли, что интервью будет проходить на английском?

Заранее спасибо.
Добрый день, Валерий!

Мое собеседование состоится 20 октября, и я очень переживаю, потому что не знаю на каком языке проходит собеседование, и какие вопросы там задаются? Собеседование в Москве.

Заранее спасибо!
Добрый день всем волнующимся.

Не переживайте, на интервью всегда есть переводчик. Почитайте истории прохождения интервью для полного успокоения.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Возник вопрос. На каком языке интервью будет? Посольство в Москве.
Говорят, что собеседование проходит по желанию. Т.е. на каком языке удобнее интервьюируемому.