« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года

Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025

Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года

Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Декабрь 2024: 50000

Ноябрь 2024: 6000

Октябрь 2024: 6000

Если мы выиграем грин карту, насколько велики шансы найти в США жилье и работу? Помогут ли нам в этом?

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Без моего ведома списали деньги с карточки. Как лучше поступить?
Ситуация следующая: застраховали мы машину в Прогрессив на пол года, на днях страховка закончилась, все пол года я лично оплачивала страховку с аккаунта Chase банка, автоплатежи не пользовала, пришло время продлевать стараховку, нашле дешевле у Geico, на днях оплатила, в Прогрессив не звонила и не отменяла старую решила, что раз она у нас на полгода то сама закроется раз платить не буду.

Позавчера ночью обнаружила, что они продлили мне страховку и написали, что платеж получен! Ладно, позвонила в коллцентр, сказала что не платили и не хочу, закрыла страховку, сказали деньги вернут, ок. Но вот самое интересное, что сегодня обнаружила, что эту сумму они сняли с моего дебетового аккаунта БофА! Которым я уже давно не пользуюсь и никогда не оплачивала страховку на машину! Это просто жесть.

Я не понимаю как они получили доступ к моему дебетовому аккаунту? Кто виноват? Понимаю, что надо звонить и ругаться и на страховую и на банк, но тут самое то сложное позвонить и качественно поругаться - язык не на столько хорош. Как тут лучше поступить? Может лучше письменно на них наехать? Да и кто тут виноват банк или страховая? Или это вообще нормально?

Я в шоке что доступ к моим деньгам может получить кто захочет без моего согласия... Ведь так получается smile*wall*
Позвоните в свой банк и попросите поставить stop payment на ваш счет для этой компании -- больше они не смогут автоматически списывать у вас деньги со счета.
Страницы: 1