Позавчера ночью обнаружила, что они продлили мне страховку и написали, что платеж получен! Ладно, позвонила в коллцентр, сказала что не платили и не хочу, закрыла страховку, сказали деньги вернут, ок. Но вот самое интересное, что сегодня обнаружила, что эту сумму они сняли с моего дебетового аккаунта БофА! Которым я уже давно не пользуюсь и никогда не оплачивала страховку на машину! Это просто жесть.
Я не понимаю как они получили доступ к моему дебетовому аккаунту? Кто виноват? Понимаю, что надо звонить и ругаться и на страховую и на банк, но тут самое то сложное позвонить и качественно поругаться - язык не на столько хорош. Как тут лучше поступить? Может лучше письменно на них наехать? Да и кто тут виноват банк или страховая? Или это вообще нормально?
Я в шоке что доступ к моим деньгам может получить кто захочет без моего согласия... Ведь так получается