« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2022, принятых осенью 2020 года

Интервью победителей DV-2022 — с 01.10.2021 до 30.09.2022

Регистрация заявок DV-2023 — с 6.10.2021 по 9.11.2021 года

Проверка результатов DV-2023 — с 9 мая 2022 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Ноябрь 2021: 5300

Октябрь 2021: 2300

Сентябрь 2021: CURRENT

Здравствуйте! Я с мужем в разводе. У нас семилетний сын. Нужно ли будет уточнить данные мужа в анкете для участия в лотерее?

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 63 След.
RSS
West Coast (Западный Берег)
Цитата
Rock N Rolla пишет:
Самое первое – меняйте моторное масло чаще, чем это требует бортовой компьютер. Я понятия не имею (могу только догадываться) почему интервал замены масла, по рекомендации производителя, доходит до 15…16 тысяч миль. Замена масла в моторе процедура, в общем, дешёвая, лучше делать раз в 6…7 тысяч. Если у вас (что скорее всего) автоматическая коробка передач, а пробег перевалил за 60 тысяч – сделайте transmission service, если купили машину в которой уже 60 тысяч или больше – сделайте transmission service, потому что есть большая вероятность, что до вас никто этого не делал. Эти два совета помогут вам свести к минимуму вероятность самых дорогих поломок – поломок двигателя и трансмиссии.


с маслом все достаточно индивидуально, если пробеги около 20к в год и без пробок в 90%, то можно менять и раз в 10к миль, но если условия с пробками и т.п то лучше конечно чаще.
грузовики меняют масло чуть ли не раз в 100к и норм же катаются.

тоже самое про АКПП, все зависит от условий эксплуатации.
но при покупке БУ авто, да, лучше ВСЕ жижи поменять и быть спокойным.


Цитата
chix пишет:
Цитата
xxx901 пишет:

Запчасти выгодно поку0пать у официальных дилеров


Достаточно спорное утверждение) Я бы сказал, что есть вещи, которые желательно покупать только у офицалов, но это редко бывает выгодная покупка - скорее вынужденная необходимость.


не знаю как в америке, но в россии иногда бывает выгодно у дилера покупать з/ч на машины прошлых моделей.
Это связано с тем, что такие машины на обслуживание к дилерам уже почти не поступают, а на складе з/ч лежат.
Так вот чтобы избавиться от неликвида , его продают по минимальной цене (а скидки за объем у дилеров большие, поэтому минимальную цену мало кто может перебить).
но это надо сидеть и мониторить, звонить и т.п.
Часто, если говорить про 1-2 з/ч типа фильтра/колодок, в этом смысла нет, время дороже.



Цитата
QSL пишет:
CVT сколько может пробегать? Я так понимаю, там не гидравлическая коробка, и по официальным мануалам он бегает до 120 тысяч что ли, а потом, видимо, только замена, но хотел бы узнать мнение специалиста.

это вариатор который? если да, то не совсем так, ресурс у них ниже, но их тоже ремонтируют (тут вопрос экономической целесообразности). у меня варитор на ниссан кашкай прошел 180к и я продал машину без каких либо намеков на проблемы с вариатором. А вот Жук у знакомой на 70к потребовал замену, хорошо по гарантии.
Вот тема, которая представляет колоссальный интерес.
Всем известно что чем больше обьем двигла, тем меньше проблем.
И вот гэс в Калифорнии улетел далеко за 4.
Стало по 300 - 500 бакс в месяц.
Тут то и возник вопрос, а что взамен тундры и искалэйда?
Я вот лично купил подержаный примус 2011.
а сколько будет стоить замена батареи? И как сложно найти ее сейчас?
Дилера от 2.5К
Аналоги от 1.2К с трехлетней гарантией.
На них полстраны ездит, потому и цены обвалились.
А попробуйте скажем с Шеви волт сравнить.
Там все от 8К
urry1, проблема кражи конвертера для вашей местности актуальна?
Нет.
А если мексиканец, то можно и двери в машине не закрывать.
Вам очень повезло, тьфу-тьфу
В некоторых регионах прям эпидемия.
Цитата
chix пишет:
Цитата
xxx901 пишет:

Запчасти выгодно поку0пать у официальных дилеров


Достаточно спорное утверждение) Я бы сказал, что есть вещи, которые желательно покупать только у офицалов, но это редко бывает выгодная покупка - скорее вынужденная необходимость.

Расходники однозначно у дилера. Для примера менял на nv2500 передние диски тормозные дешевое [сработал фильтр мата] во всем интернете около 80-100$. У дилера оригиеал взял за 59.50$ за штуку цены
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Цитата
xxx901 пишет:
Расходники однозначно у дилера.

Не забудьте добавить "на мою машину" )
Цитата
chix пишет:
Цитата
xxx901 пишет:

Расходники однозначно у дилера.


Не забудьте добавить "на мою машину" )

На любую.
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Цитата
xxx901 пишет:
На любую

Заблуждаетесь.
Цитата
xxx901 пишет:
Расходники однозначно у дилера. Для примера менял на nv2500 передние диски тормозные дешевое [сработал фильтр мата] во всем интернете около 80-100$. У дилера оригиеал взял за 59.50$ за штуку цены



у меня наоборот , у дилера все ровно в два раза дороже , иногда с Ибея получается купить дешевле ОЕМ , но это редкий случай и не всегда есть то что надо .
Личный пример . На второй машине не дул как надо кондиционер , дозаправляли , не поменялось . Причина - компрессор . У дилера Хонды цена около 600 , в Автозоне купили кажется , около 250 .
Цитата
HappyLoto пишет:
Самое первое – меняйте моторное масло чаще

Поностью поддерживаю про масло! Менял каждые 5к миль до 50 тыщ включительно на 4Runner. Потом - каждые 7-8 тыщ миль.
Цитата
Rock N Rolla пишет:
Задавайте вопросы.

Поменял коня на RAV4 гибридный, а там - вариатор. На каком-то ютуб-каналел видел рекомендацию, что максимальной продолжительности жизни коробки способствует частичная замена где-то на 40к км и полная - на 60к. Подтверждаете? Если да, что делают ли полную замену в штатах? С оф дилером разговаривал еще по прошлой машине, так там по регламенту 100к миль и коробка вообще не обслуживаемая - они там какой-то насос штоле подключают и выкачивают, но на скока я понимаю, таким образом можно поменять только часть масла.
Может также знаете какие-то нюансы эксплуатации вариаторов? Вроде они не любят долго работать на большой скорости, где-то за 140 км/ч
Цитата
HappyLoto пишет:
у меня варитор на ниссан кашкай прошел 180к

Сколько раз масло меняли там?
Цитата
ben_laden пишет:
Цитата
HappyLoto пишет:

Самое первое – меняйте моторное масло чаще


Поностью поддерживаю про масло! Менял каждые 5к миль до 50 тыщ включительно на 4Runner. Потом - каждые 7-8 тыщ миль.

Цитата
Rock N Rolla пишет:

Задавайте вопросы.


Поменял коня на RAV4 гибридный, а там - вариатор. На каком-то ютуб-каналел видел рекомендацию, что максимальной продолжительности жизни коробки способствует частичная замена где-то на 40к км и полная - на 60к. Подтверждаете? Если да, что делают ли полную замену в штатах? С оф дилером разговаривал еще по прошлой машине, так там по регламенту 100к миль и коробка вообще не обслуживаемая - они там какой-то насос штоле подключают и выкачивают, но на скока я понимаю, таким образом можно поменять только часть масла.

Может также знаете какие-то нюансы эксплуатации вариаторов? Вроде они не любят долго работать на большой скорости, где-то за 140 км/ч

Цитата
HappyLoto пишет:

у меня варитор на ниссан кашкай прошел 180к


Сколько раз масло меняли там?

В гибриде тойота стоит планетарий вариатор он не убиваемый. На нем даже прицепы можно тягать
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Цитата
seryogaz пишет:
Цитата
xxx901 пишет:

Расходники однозначно у дилера. Для примера менял на nv2500 передние диски тормозные дешевое [сработал фильтр мата] во всем интернете около 80-100$. У дилера оригиеал взял за 59.50$ за штуку цены






у меня наоборот , у дилера все ровно в два раза дороже , иногда с Ибея получается купить дешевле ОЕМ , но это редкий случай и не всегда есть то что надо .

Личный пример . На второй машине не дул как надо кондиционер , дозаправляли , не поменялось . Причина - компрессор . У дилера Хонды цена около 600 , в Автозоне купили кажется , около 250 .


я не утверждал и не проверял другие детали, только расходники, но я уверен, что и такие детали тоже будут дешевле, если вы покупаете у диллера по той цене которая указана MSRP - то я вам сочувсвую.... с дилером списываешься или созваниваешься и обговариваешь цену.
колодки, диски, масла, фильтры, свечи, ремни, супорта, и т.п. 100% дилер дешевле. с другим пока не сталиквался, раньше заказывал на рок авто,
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Цитата
xxx901 пишет:
с другим пока не сталиквался

с этого нужно было начинать потому что в моем регионе это не так
не каждый дилер согласен обсуждать MSRP - как на з/ч, так и на машины в целом, все зависит от рынка
вам просто повезло, что ваш дилер такой сговорчивый
Цитата
xxx901 пишет:
В гибриде тойота стоит планетарий вариатор он не убиваемый.

Вопрос дискуссионный. Вот здесь например показан разбор коробки РАВ4 с порванным ремнем на пробеге примерно в 70 тыщ км.
Цитата
xxx901 пишет:
На нем даже прицепы можно тягать

Тягать можно, если первая ступень механическая, как здесь показано.
Цитата
ben_laden пишет:
Цитата
HappyLoto пишет:
у меня варитор на ниссан кашкай прошел 180к

Сколько раз масло меняли там?


не менял вообще
Цитата
ben_laden пишет:
Цитата
xxx901 пишет:

В гибриде тойота стоит планетарий вариатор он не убиваемый.


Вопрос дискуссионный. Вот здесь например показан разбор коробки РАВ4 с порванным ремнем на пробеге примерно в 70 тыщ км.

Цитата
xxx901 пишет:

На нем даже прицепы можно тягать


Тягать можно, если первая ступень механическая, как здесь показано.

В РФ есть вариатор, в США только на гибридах планетарные вариатор. Я говорю именно про планетарий вариатор, который на гибрида.
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
chix,
вот для примера сравнение тот же рок авто, и Ниссан
[img]https://1drv.ms/u/s!At1loPbp9HqKmoA9WsmL9fYuI3TzgA?e=mcBMTN[/img]
[img]https://1drv.ms/u/s!At1loPbp9HqKmoA8FAi1GPe7KWeRMQ?e=L38GFQ[/img]
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 63 След.