Цитата |
---|
gurugor пишет:
Поясню: например в России, платится ежегодный "Транспортный налог", который зависит от мощности двигателя автомобиля и от прогрессивной величины коэффициента ставки налога. Интересует есть ли в США подобный налог, из чего исчисляется, едина ли система исчисления по всем штатам или разнится (в первую очередь интересно по Иллинойсу)? Как-то так. |
В США много разного, есть города, где ко всему, положеному законом штата, добавляется налог на собственность, т.е. машина считается недвижимостью. Но это редкости.
Если мы говорим о пассажирской машине, то при покупке ее платится одноразовый sales tax (налог на продажу, иногда прямо в момент покупки, иногда в момент регистрации авто). Величины различны даже внутри каждого штата, они зависят от каунти (графства), обычно в пределах от 3.5% до 10% суммарно.
Тут ориентиры:
http://www.factorywarrantylist.com/ca...state.html
А плата за использование машины заключается в ежегодной перерегистрации ее номера (иногда каждые два года и бывает через три года), в разных местах от 30 до 170 долларов примерно. В Иллинойсе это $101/год. Туда уже включены все местные, дорожные, и куча прочих налогов. Для траков, автобусов, мотоциклов, передвижных дач и пр. расценки другие (изначально рассчитывались от средней частоты использования и веса). Но все усреднены, конечно, для простоты.
http://www.cyberdriveillinois.com/dep...cfees.html