« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Добрый день! У нас возникла проблема вот какого характера: у моей жены ребенок от первого брака, носящий фамилию биологического отца. Могу ли я подавать заявку на участие в...

Еще 1037 вопросов » Ответы 7

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Если обещали вернуть, то вернут 100%.
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Наталья, не волнуйтесь, чтобы вернуть обратно деньги им номер новой карты не нужен, т.к. счет-то все равно для обеих карт одинаковый. Так что, деньги вернутся по назначению. У меня к моменту возврата денег тоже уже новая карта была.
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Год назад я отписывался в этой теме как я смог вернуть денежку у USAFIS, но несколько дней назад мне пришло от них письмо вот такого содержания:

Цитата
You accepted to receive messages from USAFIS Organization on the following date: 2010-07-01T10:26:52.803

We wish to notify you that you have been selected as one of the Diversity Visa (DV) Program winner for receiving a United States
Permanent Resident Card. It is also known as the Green Card Lottery. The lottery has been administered on an annual basis
by the Department of State and conducted under the terms of Section 203© of the Immigration and Nationality Act (INA).
Section 131 of the Immigration Act of 1990 (Pub. L. 101-649) amended INA 203 to provide for a new class of immigrants known
as "diversity immigrants" (DV immigrants).

As part of the agreement we will issue A FREE Airline ticket from your country to the USA to claim your Green Card under
the American Green Card Lottery Program. The ticket will be sent via post mail at your address registered with us once your visa
will be remitted by the U.S department of State.

The U.S Department of State will should contact you soon with visa processing information and how to proceed further.

If you have any question regarding the visa please wait for the U.S Department of State to contact you as we do not have any competency to discuss further details with you.
What should you do now ?

Wait for the U.S Department of State to contact you and give you the information about visa processing and how to proceed further


Хочу сказать сразу, что, во-первых, я отказался от их услуг и получил свои деньги назад, во-вторых, я не отправлял им своей фотографии. Ничего я там выиграть не мог, даже если бы они отправили мою анкету, т.к. нет моей фотки. Поэтому склонен полагать, что подобное письмо пришло не только мне, но и другим людям отказавшимся от услуги и получившим назад свои деньги. Соответственно, хочу призвать всех кто данное письмо получил, отправить копию этого письма в департамент США с комментарием, что вы никак не могли ничего выиграть, я именно так и поступил. Ибо тут уже налицо 100% попытка мошенничества. Прижмем гадов, пусть там с ними уже начнут разбираться правоохранительные органы Штатов (ну или Израиля).
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Не за что smile=) Единственное, у меня там опечатка в предложении ''на возврат денег ушло 31 дней'', не 31, а 13, то есть меньше двух недель smile:-)
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Удалось вернуть деньги непосредственно у USAFIS. История началась с того, что я с дуру прошел по баннеру на фэйсбуке и оставил там свои данные, включая телефон, когда увидел страницу оплаты, засомневался и закрыл. Далее мне в тот же день позвонил их оператор и сказал, что им надо завершить мою аппликацию. Я ответил, что в данный момент не готов платить за услугу, т.к. нуждаюсь в деньгах. Оператор тут же стала меня заверять, что это не проблема, просто оставьте данные карты для проверки ее платежеспособности, а транзакцию мы делать сейчас не будем. Ну и я, как последний лох, поверил. Транзакция, естественно, была сделана в момент разговора по телефону, как только я оставил данные карты. Поняв, что это развод, швырнул трубку, и быстрее в банк блокировать карту. Увы, но деньги уже успели уйти на счет торговой точки и в банке сказали, что деньги можно будет вернуть только с согласия этого USAFIS.

Ну и вот тут-то самое интересное и началось. Позвонив туда, я обрисовал им всю ситуацию, на что супервайзер USAFIS ответила, мол извините, что так получилось, но мы уже отправили вам какие-то диски и поэтому вернуть можем только 20% от суммы. После некоторых переговоров планка была поднята до 30% smile:-) Тут же стал настойчиво требовать доказательства отправки дисков, требовал трэкинг намбер DHL (изначально мне сказали, что отправлено через DHL, а у них всегда есть трэкинг), девушка тут же исправилась и сказала, что у ДХЛ с Россией проблемы и поэтому отправлено обычной почтой, попросил какие-либо распечатки с почты или хоть что-то. На этом первый разговор закончился. Но я не отступал, звонил туда каждый день и писал письма с угрозами, что я позвоню в посольство США в Москве и заявлю в Интерпол, кидал ссылки на сайт госдепа штатов, что у них нет доверия к таким организациям, требовал доказательства отправки дисков в Москву с указанием точного числа и времени отправки. После где-то 5 дней упорной войны они уже не хотели со мной разговаривать и на контакт шли слабо. В итоге, дожал их почтовым разговором, сказал, мол, у меня работает родственник в ФСБ (объяснил им, что это за контора) и мы уже нарыли про вас инфу, что вы находитесь в Израиле, что у вас плохая репутация и т.д. и т.п., что будем разбираться. Уж не знаю, испугало ли их это, или я их просто откровенно задолбал, но деньги вернули полностью где-то через 2-3 дня после этого последнего разговора по почте, итого на возврат денег ушло 31 день. Поэтому, даю советы тем, кто пытается вернуть деньги:

1) Помните, что ваши разговоры с ними записываются. Поэтому ни в коем случаи не хамить, говорить очень спокойно, внятно, уверенно и без намека на нервозность, голос не повышать. К уверенным и спокойным людям относятся куда серьезнее, чем к истерикам. Если с вами разговаривает русскоязычный оператор, попробуйте подловить его на моменте, когда у него пропадет акцент и спросите, зачем он пытается имитировать американский акцент в русском языке, это тоже их в тупик иногда заводит smile=))

2) Ни в коем случаи не сдаваться, звонить и упорно требовать возврата, сетуя на то, что услуга еще не оказана, ни про какие обучающие СД знать не знаю, я их не заказывал, а оплачивал лишь услугу отправки аппликации, доказательств отправки дисков с почты у вас нет и вообще вы мне их как бесплатный подарок к заявке приложили.

3) Если будут тыкать их ''Terms and Conditions'' с сайта, где сказано, что у них нет возврата денег, говорите, что заявку я оставлял по телефону и ни про какие Terms and Conditions ваш оператор не упоминал, в то время как любой нормальный магазин всегда при покупке чего-либо обязательно говорит все условия возврата товара и денег, прежде чем вы утвердите заказ. А так же не забудьте отметить, что тут тем более речь идет не просто о покупке чего-либо, а ни много ни мало о переезде в другую страну! Это очень серьезное жизненное решение и люди вполне могут передумать, поэтому уж кто-кто, а они должны в первую очередь перед продажей своей услуги прочитать клиенту все условия касаемо отказа от услуги и возврата денег.

4) Грозить в случае невозврата заявлениями в различные органы, в частности в ФСБ, Интерпол, различные международные организациями по защите потребителей или через посольство США в России в ФБР.

5) Кидать им разные ссылки, где о них плохо отзываются, о том, что они в Израиле, о том, что их домен не понятно на кого зареген, можно на ту же статейку из Коммерсанта тоже кинуть, кидать линки на сайт госдепа США о ''fraud warnings'' и т.д.

6) Не волноваться, что вам отказывают, это такая психологическая игра, что мол они ничего не боятся, дабы отбить у вас желание пытаться что-либо сделать. В действительности, если вы покажете себя упорным и осведомленным клиентом, они побоятся связываться. И в один прекрасный момент все молча вернут.

7) Ну и параллельно с этими действиями, разумеется, не стоит забывать и про ваш банк, который вполне может вытащить вас из этой передряги. Главное, убедительно объясните им, что вас именно обманули.

Удачи!
Страницы: 1