Ну по моей информации,что имею,вас сразу никто за руль фуры не посадит,вопервых нужно иметь какое-то время амер.права на легковую,а потом проити платное обучение.а потом стажировку с тренером,которого сами наймете,а потом устроитесь стажером в фирму типа (SWIFT) Ну а потом ,наверно сам себе капитан.Да насчет перегрузов.Вас загрузят,по карте найдете ближайшие весы,взвеситесь,если но гут,вернетесь переставят или отгрузят часть и поедете,Американские машины имеют интересную фишку,Можно поиграть седлом(сдвигая вперед или назад) или тележкой трейлера,он тоже двигается (если понимаете о чем говорю).И по моей инфе,никак не рекомендуется идти работать к русским или полякам,у них будете ездить козьими тропами мимо весов,и федеральных трасс(может инфа и неверная.И наконец,насчет зарплат,чтоб иметь 2000 в неделю для новичка нереально,когда станете матерым тракером и не один кг пасты гоя переведете на навод лоска на свой трак,тогда может быть! (вся инфа из нета может лажа).Сам пока российский тракер.