« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Если я забыл номер заявки, как мне посмотреть я выиграл или нет? *scratch*

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 31 След.
Нью-Йорк. Творческая биография города


Нью-Йорк. Творческая биография города

Книга написана легким, образным и ясным языком. Содержит богатый материал по литературным и историческим достопримечательностям Нью-Йорка. Автор приводит малоизвестные факты из жизни известных людей, чье творчество связано с этим городом.
Классная Америка


Классная Америка

Книга Айрата Димиева раскрывает устройство и законы функционирования государственной системы школьного образования Америки. Семилетний опыт работы в высших школах Хьюстона позволяет автору вопреки расхожему мнению утверждать, что общего в традиционных ценностях и алгоритмах поведения россиян и американцев значительно меньше, чем различий. И это очень важный фактор, который нужно учитывать, занимаясь реформированием отечественной школы по западному образцу.

Книга будет интересна не только педагогам и специалистам, работающим в сфере образования, но и широким слоям читателей. Особую пользу могут извлечь родители, планирующие отправить своих детей на учебу за рубеж.
Бренд Америка. Мать всех брендов


Бренд Америка. Мать всех брендов

Государства — самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным стилем жизни (кроссовки Nike) и технологическими достижениями (Microsoft, Dell, IBM); Америка — синоним свободы слова (CNN, Time, Newsweek) и богатства (American Express, Merrill Lynch, Goldman Sachs). Из 100 самых популярных брендов мира более 60-ти принадлежат американским компаниям.

Со дня принятия Декларации о Независимости Америка последовательно создавала свой национальный бренд и сознательно управляла им. В центре этого бренда находились благородные идеи свободы и свободного предпринимательства; позднее его атрибутами стали крайний индивидуализм, жадность и империалистические замашки.

"Бренд Америка" — первая книга об управлении имиджем целой страны с использованием технологий, которые принято считать инструментами коммерческих организаций. Авторы показывают, как умелое использование брендинга в международных отношениях приводит к завоеванию новых рынков, как культурные ценности отдельных наций завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах мира благодаря правильно построенным маркетинговым и коммуникационным стратегиям.
Виза в США. Практическое руководство


Виза в США. Практическое руководство

Справочник (издан более чем в 20 странах) содержит исчерпывающее изложение требований, ограничений и процедуры оформления документов для въезда в США (бизнес, туризм, приглашения, учеба, работа, гастроли, вид на жительство, гражданство и т.д.). Приведены и прокомментированы официальные формы для заполнения.

Книга ориентирована на лиц, интересующихся вопросами въезда в США, желающих понять предъявляемые к претенденту на въезд требования, действовать осознанно и избежать ошибок.
Иммиграция в Северную Америку. Полезные советы русских канадцев
Ремесло


Ремесло

Повесть "Ремесло" (часть первая — "Невидимая книга", часть вторая — "Невидимая газета") — история двух попыток издать на родине книгу и создать в США эмигрантскую газету.

Сергей Довлатов — один из наиболее популярных и читаемых русских писателей конца XX — начала XXI века. Его повести, рассказы и записные книжки переведены на множество языков, экранизированы, изучаются в школе и вузах. "Заповедник", "Зона", "Иностранка", "Наши", "Чемодан" — эти и другие удивительно смешные и пронзительно печальные довлатовские вещи давно стали классикой. "Отморозил пальцы ног и уши головы", "выпил накануне — ощущение, как будто проглотил заячью шапку с ушами", "алкоголизм излечим — пьянство — нет" — шутки Довлатова запоминаешь сразу и на всю жизнь, а книги перечитываешь десятки раз. Они никогда не надоедают.
Street's english. Словарь-справочник


Street's english. Словарь-справочник

В новой книге Майкла Голденкова соединены словарь наиболее употребительных английских слов и выражений, разговорная лексика, примеры выражений, фраз и употребления частей речи в соответствии с современным английским языком в его американском варианте. Словарь содержит более 40 000 слов и выражений.

Это уникальное издание, которое является и справочником, и словарем, и учебником, который позволит освоить в полном объеме живой современный английский язык в его современном варианте.

Как и все книги Майкла Голденкова, его новую работу отличает интересная концепция, удобство пользования и увлекательность, что, хотя и несколько необычно для словаря, но делает материал гораздо более запоминающимся, полезным и просто интересным.
А.....а


А.....а

В Америке есть небоскребы, Голливуд, Белый дом и есть одинокие ковбои, Том Сойер, девочка Элли, Элвис и Мэрилин. У нас есть очень много мифов и представлений, которые никак не укладываются в просто государство с часовыми поясами, квадратными километрами, политическим и экономическим устройством. Эта книга о попытках собрать воедино наши мифы и представления об Америке. Об отголосках некоей реальной Америки, о тех многократных ее отражениях.
100% Америка, или Как я стал мужчиной


100% Америка, или Как я стал мужчиной
Повседневная жизнь Калифорнии во времена "Золотой лихорадки"


Повседневная жизнь Калифорнии во времена "Золотой лихорадки"

В 1848 году многих американцев охватило стремление перевернуть свою жизнь, бросить все и погнаться за удачей. Это было время, когда калифорнийский строитель мельниц Джеймс Маршалл впервые обнаружил на берегах Американской реки золотые самородки. Вслед за ним в Калифорнию устремились тысячи людей с надеждой на скорое и легкое обогащение. Они грезили золотом, их не пугали опасности многомесячных странствий и тяжелые испытания.

Автор книги — французская писательница Лилиан Крете рисует поразительную картину массового безумия людей, жаждущих быстрого обогащения. Однако автору за внешней канвой истории "золотой лихорадки" удалось увидеть и внутреннюю силу человеческой натуры. Не золото подняло Калифорнию, а те люди, которые пришли за ним.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 31 След.