Как только начались предложения с их стороны отказаться от претензий к ним и что они за это попытаются вернуть деньги, я их послал и сообщил, что возвратом занимаюсь не я и не они, а мой банк и служба безопасности банка. Все, никаких телефонных переговоров. Все mail от них прилагаете вместе с ссылкой из Коммерсанта и в банк с заявлением.
Да, сами молодцы, оплатили или сказали номера карт (надо ее заблокировать конечно и открыть новую). Но, главный аргумент в банк:
1. Никакой услуги еще не оказано.
2. При оплате со стороны USAFIS никаких официальных чеков об оказании услуг на мэйл не было.
Мне прислали какую-то шнягу после оплаты. Естественно, это тоже распечатываете и в банк. Поэтому в банке - только возврат за не оказанную услугу.