Далее мой порядок действий:
1) Иду сюда на этот форум и убеждаюсь в том, что я лошара.
2) Пишу им в форме обратной связи (в чате) на сайте, что хочу вернуть деньги.
3) Вежливо отвечают, что сейчас передадут мою заявку в "финансовый отдел и вам позвонят".
4) Через 10 минут перезванивают мне и спрашивают в чем причина моей заявки. Я сослался на плохую связь и попросил ее (девушку из финансового отдела) написать мне письмо на мыло. Далее была короткая переписка, в ней я сказал, что хочу вернуть свои деньги и меня поставили просто в игнор. По телефону тоже не захотели общаться, а жаль:).
5) Звоню в свой банк, объясняю ситуацию.
6) Пишу по инструкции работника банка заявление об отмене операции. Прилагаю к письму этот форум, статью из коммерсанта про них, все переписки, скриншоты "квитанции на оплату", скрин с телефона о снятии денег (смс банкинг) и отправляю им.
Ответили, что будут рассматривать примерно 30 дней или даже больше. Прошло всего 11 дней и мне звонят из банка и говорят, что вся сумма разблокирована (то есть все деньги возвращены на кредитку. Забыл сказать, что старую я сразу же заблокировал и заказал перевыпуск (то есть банк сам не заблокировал).
Написано сумбурно, быстро и нечетко, ну да ладно. Суть в том, что деньги я вернул, опыт получил, теперь буду перед тем как что-либо делать хотя бы читать отзывы о той или иной конторе.
Всем мир.