« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 35 След.
RSS
Оформление доставки визовых документов на сайте ustraveldocs, Доставка паспорта с визой после прохождения интервью
Цитата
Денис С. пишет:
ragvald,расскажите пожалуйста о процессе регистрации на сайте ustraveldocs.com?стоит уже регистрироваться на этом сайте или только тогда,когда станет известна дата интервью?при заполнении паспортных данных в одной из граф необходимо указать Case ID(что это за 10-ти значный кейс?)


регистрация довольно простая. надо выбрать тип визы (ДВ-1), заполнить паспортные данные и потом указать место доставки. интуитивно все понятно.
нет. сейчас не надо. когда узнаете о дате, тогда и регистрируйтесь, это займет минут 5.
Case ID - это вам case number, не смотрите, что цифр меньше)
Здравствуйте. С 20 сентября посольство США переходить на новую систему назначения интервью для Украины ссылка , кто-нибудь уже зарегистрировался и нужна ли регистрация для DV-виз?
Изменено: Ирина (модератор) - 31.12.2012 16:01:28 (Сообщение перенесено из новой темы)