« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 11 След.
RSS
Возможен ли перенос места интервью?, Из одной страны в другую
белорусы, проживающие на территории Белоруссии проходят интервью в Варшаве
Не знаю как иммиграционные, но по туристическим и гостевым визам говорят в Москве больше отказов. Варшава к белорусам лояльнее. Еще в требованиях к документам есть небольшие отличия, медкомиссии в Москве проходить обязательно.
Всем привет)
Кто знает, помогите пожалуйста разобраться:
1. Я из Беларуси. В пункте interview location, я указала Москву, хотя по умолчанию стояла Варшава. Далее, изучив форумы я выяснила, что все белорусы, проживающие в Беларуси проходят интервью исключительно в Варшаве. Я разблокировала анкеты, но именно этот пункт заблокирован, те внести изменения можно в любой другой пункт, кроме этого. Вопрос: насколько это серьезно, и стоит ли писать письмо в КСС, и просить их как то отредактировать интервью локейшен, или КСС по умолчанию отправит меня в Варшаву, и ничего делать не нужно?