Цитата |
---|
donkihot пишет:
а белорусскую корку, как нибуть можно там подтвердить? |
А что значит подтвердить? Перездавать ничего не нужно, это не те специальности, тут главное опыт. А подтвердить что у вас вообще диплом есть, так это обычный сертифицированный перевод вашего диплома на инглишь, тут и сделаете, что-то около 300 долларов. Но никто не будет спрашивать, если есть опыт работы, вероятно попросят показать диплом только если вы только что выпустились из университета, опыта ноль, тогда могут попросить. Так что пишите в резюме образование и степерь если есть и все.
Просто иногда приходится американцам на пальцах объяснять наши реалии. У меня в резюме в разделе Education написано:
1998: Belarusian-Russian University (Mogilev Machine Building Institute)
MS in Engineering
NB: Diploma Work: Design and development of Science Software “Computer-Aided Design of mathematical modeling of transformation energy components”.
Т.е. по сути специальность автомобилестроение, наше обучение 5 лет, это больше чем Бакалавр, но чуток не дотягивает до Мастера. Я всегда на интервью говорил, что мое образование univalent of MS in engineering что всего лишь чуть-чуть приувеличено, но если по сути то на все 100% справедливо. Потому что BS это всего 4 года обучения, это по сути наш техникум, а после BS обычно нужно 2 года что бы получить MS. В наше время когда я учился вообще не было таких понятий как BS и MS, сейчас я знаю что это не проблема в университете сразу посещать специалные курсы и по выпуску автоматически получить свой MS. Вот, а американский PhD, ну типа доктор наук - это представте себе наш кандидат наук, а наш доктор - тут такого вообще нет. Так что все с ног на голову. Поэтому смело после универа говорите что по вашей системе у меня эквивалент степени магистра.