« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

У меня заболевание глаз, не социально опасное. Ввиду этого я с 1999 года вообще не делал никаких прививок. Врачи до сих пор запрещают их делать. Могу ли я с этим получить "грин...

Еще 1037 вопросов » Ответы 2

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
   RSS
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Вечером позвонили якобы из Америки и завалили вопросами и проверкой о состоянии счёта по карте (как понимаете, № карты назвала), а после разговора поняла - лохотрон. На следующий день заблокировала карту и написала заявление в банке о приостановлении транзакции. Вопрос: возможно ли вернуть деньги на счёт, и у кого это получилось?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 30 След.
Ответы
Вован спасибо за информацию... перекинул переписку на другую почту.
Звонили сегодня дважды, первый раз Ирен, которой я просто подтвердил свой категорический отказ от услуг USAGC, затем перезвонил некий Алекс, разговор проходил с нотой издевки со стороны Алекса, я и ему озвучил категорический отказ от услуг USAGC, затем почему-то разговор прервался. Видимо, бросили трубку, но попыток поймать меня на слове я уловил несколько. Что ж, к сожалению, я так и не услышал конкретной даты возврата моих денег, на мою фразу о инициированной процедуре "чардж бек" Алекс мне ответил, что с данной процедурой их юристы замечательно борются и пожелал мне удачи в решении данного вопроса. Далее прозвучала фраза, дословно: нужно сидеть на жопе ровно и не соваться на сайт USAGC в поисках счастья. Тут меня рвануло, но к счастью я себя сдержал.
Что же, продолжаем бодалово с этой шарашкиной конторой и походу чувствуют они себя, сидя по ту сторону "провода", достаточно недосягаемо.
Сведущие люди подкинули пару ссылок на должника... я почитал, там есть интересная информация... выкладываю как есть:

Главный офис Юсафиса, оказывается, в Израиле! А в Нью-Йорке - только шарашкина конторка.

Номер телефона у них Нью-Йоркский, причем манхеттенский. Но компания Usafis Inc. в штате Нью-Йорк неизвестна. Ни адвокат Марк Бейли, ни адвокат Зив Неуман в штате Нью-Йорк лицензии не имеют.

Единственное, что я нашел об адвокате Зиве Неумане, это вот эти ссылки:
http://www.martindale.com/Ziv-Neuman/...lawyer.htm
http://dunstrade.dundb.co.il/CompanyP...=532060886

Здесь ссылка на ресурс: http://forum.russianamerica.com/f/arc...13407.html
читать наверное лучше с середины, по датам ближе к нам.
И вот он... Ответ от друзей... Прям бальзам на душу... smile:)
Кроме того, что мы инициируем процедуру на chargeback (прошу прощения за грамматику на английском smile:) ), мы имеем право на unauthorized charges - это если деньги со счета списаны ТОЛЬКО (ONLY) по номеру карты (без предъявления пин-кода или CVC - кода). Банковские "технари" обязаны отслеживать ВСЕ платежи по дебетовым\кредитным картам (не пинать если где-то я ошибаюсь) иначе владение картой не имеет места быть. На территории Израиля не впервой регистрируют обращения по факту мошенничества в отношении данной организации, которая: ПРОИЗВОДИТ И ПРОДАЕТ ТОЛЬКО СОФТ И ЛИТЕРАТУРУ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА, какого именно - вы выбираете сами. На территории США данная организация не зарегистрирована. Информация от источников, обозначенные мною выше, подтвердились еще в паре-тройке инет-ресурсов.
Делаю вывод... ИМХО... Если есть юристы среди нас, то стоит им выложить пару ссылок на статьи международного права относительно правил торговли или предоставления услуг на территории другого государства. Иначе мы все будем надеяться только на русское "проломлю" и на "авось", хотя и то и то здесь будет случайностью.
Вчера звонили. Разговаривали уже вежливо. Опять просили пояснить причину отказа. И вот еще вопрос был: "Вы что, не хотите уезжать из России?" smile:-) Бу-га-га....
Я им пояснил, что не собираюсь никому ничего объяснять. Сегодня обнаружил в ящике следующее:

Цитата
Настоящим подтверждаю, что в следствии нашего короткого телефонного разговора, 27.03.11, Ваша заявка будет аннулирована и деньги будут возвращены. Вы получите письменное подтверждение из финансового департамента: и в течение 2-3 недель деньги вернуться на Ваш счет.

Irene Pavloff

Customer Relations
Я до последнего не мог назвать все происходящее мошенничеством. Мы сами отдали деньги. Они ничего не гарантировали.
Но... когда у меня исчезло письмо с отказом от услуг, которое у меня попросил банк, то вот это вызывает большое сомнение!
Есть предложение, собрать все наши истории в одном месте, только истории и как решились ситуации. Нужно людям дать максимум информации.
Если есть желающие, пишите мне истории на почту (в профиле). Выкладывать буду тут... no-usagc.tumblr.com... Выкладываю "как есть и без цензуры", соберем коллекцию.
Я думаю, что важно дать четкие инструкции для тех кто "попал".
А именно:
1. Поход в банк - заявление, претензия.
2. Обязательное письмо об отказе в usagc (можно на русском языке).
3. Письмо сохранить на носителе (как показывает практика, письмо может исчезнуть).
4. Настойчивость: ничего им не объяснять и не оправдываться! Требовать возврат. Настаивать на возврате всей/всех сумм!
5. Требовать, чтобы с вами связался русскоговорящий агент (они у них есть ТОЧНО!!!)
6. Если в английском не сильны - не общаться вообще. Только на русском.
7. Не поддаваться на посулы и обещания: переносы, замораживание анкет и т.д.
8. Не проявлять лояльность в разговоре!!! Быть "твердым"!
9. Не затягивать с ними разговор. Общаться коротко и ясно!!! (Можно сказать, что у вас нет желания с ними общаться долго, но вот банк с ними пообщается подробно).
В завершение можно сказать, что все их слова угроз и их издержек - блеф! Суд им не нужен - точно! Им проще разводить далее лохов. Суд - это громко, и это "вынос мусора из избы".
Никуда они не денутся и вернут всем и все.
Мне кажется, что первое что нужно попавшемуся - ответ на вопрос: что мне делать, и как вернуть деньги.
Инструкция это коротко и емко. Можно назвать ее : "Десять правил, которые вам вернут ваши деньги" . Первый пункт: Успокоиться и следовать следующим правилам))).
Позже лох сам полистает сайт и найдет всю предысторию. Ведь правило-то - писано "нервами")))))))
Всем удачи. Отпишусь, как будет инфо.
Добрый день всем посетителям!
24 марта 2011 решил оформить заявку на грин карт, прошёл по баннеру, начал регистрироваться, как только дошел до оплаты и ввода номера карты, сразу вышел. Вечером этого же дня мне позвонили, представились сотрудниками лотереи грин карт, сказали, что я не до конца заполнил анкету, назвал себя Стенли, что из Хьюстона. При этом не упоминал, будет ли взиматься плата за оказание услуг! Стал расспрашивать, какое образование, где работаю и т.п. И дошло дело до номера карты, я спросил, зачем мой номер карты, на что Стенли ответил — для проверки платежеспособности, где-то через 30 минут понял, что-то тут не то, пошел в банкомат — всё, карта не работает, на следующий день позвонил в банк, у меня ВТБ24, произошла транзакция 12 раз, и сняли 55 eur, ну естественно заблокировал карту, написал заявления, начал писать на их почту stenley@usagchelp.com, никакой реакции, ни ответов, 27 марта 2011 года Стенли позвонил снова, я сказал, что не правомерно с моего счета списали деньги, на что Стенли ответил — с вами свяжется наш юрист. На данное время ни ответов по почте, ни звонков! Подскажите люди, что делать дальше? И кто-нибудь знает их номер, чтобы им позвонить?
"Инструкция" - пост выше, удачи!!!
Спасибо! А номера не знаете, как им звонить?
На их чудо-сайте есть функция "обратный звонок", т.е. они перезвонят...
Спасибо за ценную информацию!
Я запустил такую штуку... http://no-usagc.tumblr.com/... Если есть желание - пришлите мне свою историю (почта в профиле), я выложу в блоге smile:)
Вот побольше таких бы сайтов и форумов!
Огромное спасибо этому ресурсу, за правду... Я же только коллекцию фактов решил собрать smile:-)
Прямо как сводка с фронтов... Сегодня получил на почту письмо: "Ваша анкета заполнена не полностью, пришлите фотографии... бла бла бла..."
Друзья, я "звезда в шоке", после объявления мне о том, что ВЫСЛАНЫ миграционные документы... Чего быть не может, т.к. они просто не заполнены или их не существует в природе... Мне присылают напоминание - анкета не заполнена...
По моему мнению, это пока еще не верх СМЕЛОСТИ, но предпоследняя ступенька наглости!!!

P.S. smile:) жду историй для коллекции
Сегодня тоже прислали письмо с такой же ерундой. Отправил, чтобы позвонили, и ноль реакции! smile:-(
Итак сообщаю. Из трех списанных с моего счета сумм одна уже пришла!!! Это хороший знак. "Лед тронулся, Господа присяжные". smile:-) Ждем остальные две.
Мне тоже сегодня отправили такое письмо, я думаю это у них рассылка автоматическая или этому отделу не сообщали о наших намерениях.
Очень рада за вас, Вован! Надеюсь Вам вернут остальные суммы smile:-) А я уже не знаю, что им написать, чтобы они меня услышали.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 30 След.
Чтобы оставить сообщение в этой теме, перейдите на страницу данного вопроса