« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Воссоединение с супругом (супругой). Сроки ожидания, EAC code, Priority date, Visa Bulletin
Цитата
Shaytan пишет:
занимаются админпроверками в соответствии с внутренними правилами и в течении чётко очерченных сроков.

А кто знает, какой максимально допустимый срок админ.проверки ?
Кто то писал вроде и ссылку на макумент давал вроде - до 6 месяцев.
"Я думаю история будет ко мне благосклонна, ибо я намерен написать её лично" (с)
Но это по лотерее как у Вас а по воссоединению о чем эта тема я не помню ссылок.
"Я думаю история будет ко мне благосклонна, ибо я намерен написать её лично" (с)
Есть небольшая тема про админ.проверки. Вдруг вам поможет.