« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 30 След.
RSS
DV-2019. Результаты. Поздравляем, утешаем! (часть 2)
Цитата
maximenko73 пишет:
Botanic,

Вот и алкоголь у нас составами уходит в Россию, а ВОЗ потом ставит нас на первое место по употреблению на душу населения, не подозревая, что занять призовое место нам помогают братья.


Вот она в чем истинная помощь ) Это тоже подтверждает качество. Я, правда, алкоголь не встречал. Украинского было полно раньше. Но мы далеко.
Orlando,
Вот не задача!..
Эх... не возят к нам беларускую простоквашу... И томатного сока со вкусом оливок... В Минске несколько лет назад я на эти продукты подсела...
DV2015, 19, 20, 21, 22 - HNBS
DV2023 - ?
SofAlex,
Оливки туда добавлены? Или вкус к ним не имеет отношения?
Цитата
Botanic пишет:
Ди Кей,

а прилагательное тогда должно быть "беларуский"?

Не-а. Все равно "белорусский". Беларусь, белорусский.(рус.)
Беларусь, беларускі (бел.)
Да и ладно.
Почему тогда в сетях обижаются на историческое название Московия))