« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 65 След.
RSS
DV-2012: Ожидание результатов 15 июля, или Дубль два
Цитата
Olga Kvashenko пишет:
привет всем я с Америки и только что звонила KCC и там сказали проверять после обеда по американскому времени, то есть проверять после 1 или 2 часа дня по нашуме времени. Украина значит смодет проверять после 8 или 9 вечера, сколько будет времени в Росси незнаю, незнаю какая разница во времени с Украиной но думаю что где-то час и тогда соответственно в Росси проверяйте после 9 или 10 вечера

Спасибо, займусь делами, наконец-то перерыв, до вечера!!!!!
спасибо за ценную информацию ... smile;-)
Цитата
Olga Kvashenko пишет: