« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 ... 76 След.
RSS
DV-2013: кто выиграл, кто нет, отписываемся о своем результате лотереи DV-2013
Цитата
sobolek пишет:



Цитата


KIRILL.S. пишет:
просматривают отправте вместо себя ФОТО ЛЮБИМОГО ДИВАНА И ВИЗУ ПОЛУЧИТ ДИВАН
а поскольку на диване лежите Вы, то уедете в долгожданную Америку лежа на диване)))

ПРикольно smile:-D smile:-D smile:-D и идея суперррр smile*thumbs_up*
Цитата
ataman48 пишет:
Впервые принимаю участие в DV-2013. Две заявки мимо.
У меня есть большие сомнения по поводу выложенных для участия фото. Делал их сам в домашних условиях, но все требования и пропорции старался соблюсти. Как можно 100% удостовериться, что фото полностью соответствуют требованиям?


Не мучайся! smile*wall* Иди в ателье они там сразу тебе скажут что фото для Американской визы.Люди-профи исделают все быстро и сравнительно недорого я делал на себя и двух сыновей. все обошлось около 10 USD. Согласись невелеки деньги.
Название ветки нужно изменить на: "Сплошные разочарования" smile*cry*