« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 98 След.
RSS
[ Закрыто ] Когда назначат интервью? Делаем прогнозы. Часть 2, Все вопросы "когда моё интервью" задаются здесь
Paula,
условно сказать так и есть, возможно это бумажные документы которые переправляются именно обычно почтой... опять же это предположение...
мои документы были обработаны в 1 половине марта, однако приглашения на май я не получил.
отсюда вывод, что кентуки закончили со своим делом, и дело передали в посольство, а посольство уже будет решать куда тебя и на когда впихнуть...
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Цитата
xxx901 пишет:
Paula, условно сказать так и есть, возможно это бумажные документы которые переправляются именно обычно почтой... опять же это предположение...
мои документы были обработаны в 1 половине марта, однако приглашения на май я не получил.
отсюда вывод, что кентуки закончили со своим делом, и дело передали в посольство, а посольство уже будет решать куда тебя и на когда впихнуть...