Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Доброго вам дня! Вопрос у меня возник следующий, правда, он перекликается с тем, что уже был озвучен ранее, но тем не менее. Про то, что выиграв грин кард в этом году, можно...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 100 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2018: Скорость движения номеров. Визовые бюллетени. Часть 1, Факты, прогнозы, переживания...
Да закрасят синее зеленым и хватит smile:) Вообще, совершенно не нравится мне эта плотность ready заявок с 14000 до 16000.
DV-2018
Цитата
ВУВ пишет:
Quote dobrykot writes:
Something long ago, the CEAC data was not updated, it might get tired of issuing visas to them and everyone left for shish kebabs.
Yes, I'm waiting too.
I want to work on the numbers.
Can that clear up.
I tried manually to selectively check some cases.
I can say. that the statuses of some Ready have not changed.

Hi,
I noticed a sizable traffic from this forum on my website. AFAICT you're waiting for the data update. Unfortunately, that's blocked by a fairly low amount of people solving captchas recently. There's roughly ~4k cases marked for solving right now (it includes ~1k In Transit). Until that's processed there's no point in releasing incomplete data... If you could spend 10-15minutes a day helping (instead of "Я постарался вручную выборочно проверить некоторые кейсы." ;-) ) that would be greatly appreciated.
Cheers,
Xarthisius
Give us a link!
Paul Darkov,
Цитата
Paul Darkov пишет:
Give us a link!

https://dvcharts.xarthisius.xyz/login.html
Цитата
Xarthisius пишет
.. If you could spend 10-15minutes a day helping that would be greatly appreciated.

Cheers,

Xarthisius

No problem ☺
Надежда никогда не умирает )))
Xarthisius,

Внес 84 раза.
Эток метод, который Вы создали -- здесь нет ничего противозаконного?
Изменено: ВУВ - 07.03.2018 20:58:01
Цитата
ВУВ пишет:
Xarthisius, Brought
84 times.
This is the method you created - is there nothing illegal here?

No, that data is publicly available and free to distribute [1]. We are also not trying to "break" CAPTCHA by any means (like AI, Deep Learning etc). It's still humans that are doing the requests. All we do here is coordinating the effort.

[1] https://ceac.state.gov/CEACStatTracker...right.aspx
Xarthisius,
Я прикладываю усилия и продолжаю координировать общие усилия вместе с другими помошниками.
Но мне интересно, если эта база данных общедоступна, то почему Кентукки не публикует эту информацию и не делает ее общедоступной для скачивания единым файлом?
Производить многократно повторяющиеся операции является чем-то из средневековья.
Я уже набрал 109 раз.
Цитата
ВУВ пишет:
Xarthisius,
I put my efforts and continue to coordinate common efforts with other helpers.
But I'm wondering if this database is public, why does not Kentucky publish this information and make it publicly available for download as a single file?
Performing repetitive operations is something of the Middle Ages.
I have already dialed 109 times.

That's a good question. Up till the middle of 2016, they didn't use CAPTCHAs at all. It was easy to scrape the whole db daily using automated software. Then one day, without any notification or official comment, captchas were added. As far as I know Britsimon sent an official request to KCC asking for an easy way to get access to the whole database, but they simply ignored him... And here we are, with the crowd-sourced campaign being the only reasonable way of getting the data.
Иначе говоря, Вы нашли формальный легальный способ обойти препятствие.
Если мы будем рассматривать препятствия созданные Кентукки как запрет на свободный доступ, то Ваш метод можно считать массовым вмешательством с использованием канала для индивидуального частного использования.
Можно сделать вывод, что такое действие может привести к нежелательным выводам, если кто либо решит его совершить.
Может нет необходимости добывать информацию если правооблаадатель не желает сделать ее легкодоступной, хотя она есть открытая?
Вы об этом не задумывались?
Вы стараетесь вытянуть массив информации через ушко иголки.
Спасибо.
Не понял что здесь творится?
Calm down. CN27***
Что думают об этом методе остальные участники форума?
Модераторы у Вас есть объяснение такому способу добычи информации с сайта Кентукки?
Почему я задаю этот вопрос Вам?
Потому, что призыв на участие в скачивание базы данных опубликован на вашем форуме.
Хотелось бы знать: это законно?
Спасибо.
Цитата
ВУВ пишет:
In other words, you have found a formal legal way to get around the obstacle.
If we consider the obstacles created by Kentucky as a ban on free access, then your method can be considered a massive intervention using a channel for individual private use.
It can be concluded that such an action can lead to undesirable conclusions, if someone decides to commit it.
Maybe there is no need to extract information if the right-holder does not want to make it easily accessible, although it is open?
You did not think about it?
You try to pull out an array of information through the eye of the needle.
Thank you.

I just assume they don't care enough to make it useful. Government mandated them to release the data and they did. Whether it's useful or not, it's not their concern. It would most likely require someone to write some code / change the website etc. They may simply don't have money in their budget to do it. There are more examples of such behavior. DHS' Office of Immigration Statistics often release interesting data, however the do it in a form of Tables in Microsoft Word documents... I cannot think of more useless format for publication of numerical data...

Anyways, if you think that it's not obvious and we're doing something fishy, just don't do that. It's purely voluntary.
Кто то обьяснит кто это? smile8-)
Изменено: Armenian_boy - 07.03.2018 22:14:38
Calm down. CN27***
Xarthisius,
Ваша позиция понятна.
Такое простое объяснение, как отсутствие бюджетных денег или лень отдельных исполнителей, подходит для любого не логичного действия от чиновников и структур правительства.
В любом случае хотелось бы получить ваше видение совместных действий, с призывом к которым Вы обратились.
Я не против участия и помощи, тем более что результат дает возможность анализировать и делать интересные выводы для обсуждения.
Я произвел действий 200 раз, для вытягивания информации.
Это в 200 раз )))) больше чем необходимо для проверки моего персонального дела в Кентукки.
Ждем результат.
Там осталось 2767 на текущий момент.
Спасибо.
Всем привет. ответте плиз у нас кейс 3500 но анкету только в конце февраля отправили так как ждали рождение малышки. теперь очень переживаю назначат ли нам интервью?
с нетерпением жду вашего ответа. благодарю smile*in_love*
Xarthisius,
Надеюсь Вы не останетесь одиноки в ваших позитивных усилиях.
Добрые люди помогут.
Цитата
Xarthisius пишет:

I just assume they don't care enough to make it useful. Government mandated them to release the data and they did. Whether it's useful or not, it's not their concern. It would most likely require someone to write some code / change the website etc. They may simply don't have money in their budget to do it. There are more examples of such behavior. DHS' Office of Immigration Statistics often release interesting data, however the do it in a form of Tables in Microsoft Word documents... I cannot think of more useless format for publication of numerical data...

Anyways, if you think that it's not obvious and we're doing something fishy, just don't do that. It's purely voluntary.

We really want to help you, but if it's really legal. Did you send only one request to U.S. Department about the problem with a captcha?
DV-2018
Цитата
ВУВ пишет:
Xarthisius,

I hope you will not be left alone in your positive efforts.

Kind people will help.

Thanks! 200 is a lot! Don't over do it. I know it's a very repetitive and boring task. It's easy to become burned out. I'll try to publish a new batch of data today or tomorrow.
BTW, if you have any suggestions regarding plots, format of the data or you'd like to see new features please let me know. I'll try to visit this forum from time to time.
dobrykot,
Конечно хотим помочь.
Тем более что информация нам интересна.
У Вам тоже есть сомнения?
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 100 След.