« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 97 След.
RSS
[ Закрыто ] Да здравствует лотерея DV-2016!, Обсуждаем правила, сроки, официальный сайт для регистрации заявки
здравствуйте всем, скажите, а в каком часовом поясе идет заполнение на сайте???)) стало интересно, заполняли три заявки:
первая в 14:00 - 5:00 AM EST
вторая в 16:00 - 9:00 AM EST
третья в 17:00 - 6:00 AM EST
заявки подавались в три разных дня.
Вообще не понятно, я заполняла в среду ночью, а показало, что во вторник рано утром, хотя это и не американское время, хотя Америка большая, с Нью-Йорком у нас 7 часов разницы
теория заговора), хотела заполнить между 7 и 8 утра по-тамошнему, так попробуй попади))
Заметил при заполнении анкеты DV-2016 какой-то "глюк" - если захотеть вернуться со второй страницы (где дети заполняются) на первую (где заполняется основной заявитель), то исчезает ссылка на фотографии как на первой так и на второй, слава богу я это заметил и снова указал адреса откуда забирать фотографии. Но этот глюк пугает. smile:-)