« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 97 След.
RSS
[ Закрыто ] Да здравствует лотерея DV-2016!, Обсуждаем правила, сроки, официальный сайт для регистрации заявки
Цитата
Сирин Соболь пишет:
Почему после 5?? Разве не 1 мая будут результаты???

В этом году 5-го.
Цитата
ЮРА ДРАГОВИЧ пишет:
Шансы выиграть 50 % на 50%, или выиграешь или нет, кто то же должен выиграть в эту лотерею, так почему бы и не я

интересная теория вероятности smile:)
Цитата
ЮРА ДРАГОВИЧ пишет:
Шансы выиграть 50 % на 50%, или выиграешь или нет, кто то же должен выиграть в эту лотерею, так почему бы и не я

В очередь! smile*wassup*
Я своё государство за цивилизованным миром не поведу! ©
Птючка, это точно... Всех кто играет больше чем 2 раза надо пропустить.... И дать выиграть smile*wassup* smile8-)
DV 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018,2019 -> невезуха...
Где же я напортачил то так ?
Цитата
kurtq пишет:
В этом году 5-го.

ну ладно 5 так 5... доживем и до него... smile;-)
Цитата
PPSK пишет: