« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 167 След.
RSS
[ Закрыто ] Да здравствует лотерея DV-2017!, Правила, сроки, официальный сайт для регистрации заявки
Margo666a,
Спасибо Вам за теплые слова! smile:-[
Margo666a,, мы такие же как и все остальные люди, в каждой стране есть хорошие и не очень люди smile:-) . Спасибо за приятные слова.
AMAT VICTORIA CURAM
Цитата
LUCKY-S пишет:
Лучше читать такие истории, когда при проверке конфирмейшн номера увидите "You have been randomly selected"


Да да! smile:-) Начинать истории надо именно с этой строчки.И дальше бешеные эмоции smile:-)
Если я прочту заветную строчку "You have been randomly selected" эмоций точно сдержать не смогу...Это будут крики...вопли...беганье по квартире...прыгание на диване smile:-D
Одним словом на ушах стоять буду smile:-D smile:-D smile:-D
Не ждите чуда, чудите сами. И бегите, бегите от пессимистов, скептиков, нытиков, отодвигайте их. Они рушат ожидание и веру в чудеса!