« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 145 146 147 148 149 ... 167 След.
RSS
[ Закрыто ] Да здравствует лотерея DV-2017!, Правила, сроки, официальный сайт для регистрации заявки
Цитата
Red67 пишет:
nemec, Да нет у меня всё открывает , скорее Ваш комп решил отдохнуть.

Скорее: Ваш закешировал страничку и теперь открывает. smile:)
И в самом деле: сайт лежит прямо сейчас.
Желаю всем нам удачи в DV 2017! smile*beer*
Цитата
Kailina пишет:
Подскажите пожалуйста, как мне указывать в анкете ФИО


http://pravo.levonevsky.org/bazaby11/...ext623.htm вот Постановление, как перевести каждую букву
DV2013-2019 - HNBS
Цитата
nemec пишет:
пытаюсь заполнить анкету, но после того как нажал на кнопку для перехода на второй раздел выдало ошибку страница не отвечает......, после нажатия на обновить страницу висит и не обновляет....Это ни как не скажется на результат? Я так понимаю анкету я еще не подал, так что могу просто закрыть и заново подавать?

Можете заполнять заново. Анкета считается заполненной после присвоения ей номера smile:-)