« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 99 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2018! Знакомимся, общаемся ;) Часть 2.
Всем добрый день! Я новичок. Играем с девушкой по отдельности первый раз. 22 года,г.Минск. Начал штудировать форум, стану завсегдатаем как я думаю. Всем удачи
Цитата
Varth Dader пишет:
Всем добрый день! Я новичок. Играем с девушкой по отдельности первый раз. 22 года,г.Минск. Начал штудировать форум, стану завсегдатаем как я думаю. Всем удачи
Удачи!
Цитата
unicolya пишет:
Orlando, кладем игрушку. Конфету леденец и мандарины.но не под подушку, а в сапожки. Мне так мама в детстве клала )т.к. сапожки маханькие,муж купил ему носок и малый вешает его на окно -туда и приносит Николай.
Ну мы его не балуем игрушками. Поэтому Николай щедрый у него. ))))
А Деду Морозу он давно письмо написал и эльфы забрали его с подоконника. Так что подарок уже давно куплен )))

Так мило)
All our dreams can come true if we have the courage to pursue them (Walt Disney)🏝
Varth Dader,
Пусть ваше желание исполниться!