Расскажите, пожалуйста, как живут семьи переехавшие в США? Укрепляет ли их отношения столкновение с новыми трудностями или наоборот?
Поделитесь опытом или мнением.
Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года
Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024
Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года
Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года
Октябрь 2023: 4500
Сентябрь 2023: 32000
Август 2023: 32000
Если я все-таки выиграю, сколько у меня будет времени "на сборы" и какой минимальный денежный капитал должен иметься для выезда (чтобы уехать, найти и оплатить жилье, найти...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
21.03.2011 18:04:26
Как переезд и дальнейшая жизнь в США сказывается на семье?
Расскажите, пожалуйста, как живут семьи переехавшие в США? Укрепляет ли их отношения столкновение с новыми трудностями или наоборот? Поделитесь опытом или мнением. |
|
|
|
21.03.2011 18:43:10
Вся семья будет говорить на английском (со временем).
|
|
|
|
21.03.2011 19:28:27
Сложный вопрос, многое зависит от отношений внутри семьи до момента переезда. Есть случаи, когда семья рушится (расходятся в разные стороны), бывает когда сложности наоборот скрепляют отношения. Всё зависит от отношений между мужем и женой (насколько крепкий брак), плюс насколько тот или иной стрессоустойчивы, ведь по сути большинство проблем идет как раз из-за внешних давлений. Ну как-то так, наверное. |
|||
|
|
16.08.2011 22:57:25
Здесь обсуждение не столько как эмиграция сказывается на семье, а больше конкретной личности "О плато и подъемах (застой и прорывы) на кривой адаптации"
Зацепили эти моменты:
(С) Xchanger
(С) Mikhail Portnov
(С) Юлик |
|||||||
|
|
17.08.2011 09:40:11
В общем представьте, что вдруг случился глобальный мировой кризис и прибавьте к этому отсутствие жил.площади и незнание языка. Ну и будте готовы, что на работу возьмут вместо вас какого-то |
|||
|
|
26.09.2012 01:14:42
Перенос вопроса в более общую темы из темы Орловского. Интересны переживания Елены, т.к. в 2000-2001 меня волновали те же самые вопросы, ехала сама с 9-леткой. Мало кто мог ответить, потому что доступ к интернету у меня в те годы был весьма ограниченный (может быть и благо, а то иных почитаешь и хоть сейчас заворачивайся в белую простыню и отползай в сторону кладбища ) "Застенчивый" и "замкнутый" мальчик может так и остаться здесь одиноким, как он привык дома. Отношение детей к новичкам разное, многое зависит от учителя, но и от района где школа находится. Где-то привыкли к эмигрантам и относятся абсолютно спокойно и дружелюбно, мол сами были в этой шкуре. В middle school куда ваш сын попадет вероятно по возрасту отношения могут быть чуть пожестче, ведь детвора в 12 лет уже довольно проблематичная, называются они здесь preteens, еще не подроски, но уже и не деточки-конфетки, повышенная нервность и конфликтность. Школьные правила довольно жестко оговаривают недопустимость притеснений/bullying по любым признакам - рассовым, языковым, внешним и пр. В 3 классе нашей школы детвора начала было хихикать и нервничать от того, что не понимают ничего, что мой сын говорил. Учитель одернул раз, другой, потом кого-то наказал и смешки прекратились. Но мой юноша общительный, не робкий, поэтому быстро как-то вжился в коллектив. Плюс мы пользовались любой возможностью помочь ему в освоении английского языка получив русскоговорящего тютора в класс (где-то я давала ссылки на законы по которым любое школьное управление обязано оказать помощь и поддержку неангловорящим детям - English language learners или English as Second Language students.). Да и начал он с кемпа чуть не с борта самолета, куда мы забросили его на время каникул, завозили с утра, забирали после обеда и он учился общаться при 0 знании английского в исключительно англоязычной среде, поэтому поход в школу уже не был шоком . Плюс летом была организована допольнительная программа, куда я возила сына каждый день и в классе были сплошь китайцы, мексиканцы и корейцы и он один русский, во время каникул дети налегали на английский. Поэтому придя в 4 класс выяснили, что юноша наш настолько подогнал за лето английский, а заодно и познания в школьных предметах 4 класса были так хороши, что он проскочив 4 пошел сразу в 5. Никакой не вундеркинд, просто ежедевная работа над английским и хорошие знания из российской школы помогли. Помимо школьной программы старались присмотреться что чаду интересно, поэтому он и в оркестре поиграл на скрипке, и в футбол играл, и в лыжной команде бегал и плаванием довольно серьезно занялся. Поэтому в выпуску уже у парня были какие-то скромные спортивные достижения, а также масса знакомых и друзей вне школы. Не все послешкольные занятия платные или не обязательно дорогие. Поэтому я бы посоветовала еще до отъезда в США интересоваться тем местом куда едете пристально изучая все возможности, какие клубы при школах, какие виды спорта имеются, что вашего сына интересует дома и к чему ему подключиться по переезду. Даже у небогатых родителей есть масса возможностей. Гугл в помощь. Допустим вбила я в Гугл "Asheville after school programs" и получила 10 страниц ссылок. Большая часть из ссылок бесполезны, зато с ходу вижу программу, которая полезна для небогатых родителей - YMCA (Young Men’s Christian Association - старое название, но постепенно с 1844 эта организация переросла имя и теперь это сады и кемпы, а также кружки после школы для детей из небогатых семей). В каждом местечке есть религиозные, не религиозные, благотворительные, муниципальные, образовательные и пр. организации помогающие в воспитании и организации послешкольного досуга детей. Вы, Елена, одиноки, поэтому я бы посоветовала по приезду выяснить где находится офис организации Big Brothers Big Sisters of America. Т.к. вас сын замкнут и может не очень легко влиться в коллектив, то может быть в этой организации ему смогут подобрать взрослого друга? Конечно, то, что я читаю в газете про эту организацию это лишь крохотная часть и исключительно истории успешные, волонтеры работающие с детьми - живые люди и они разные, но наверное попробовать стоит. Если у юноши не очень складываются отношения с детьми надо присмотреться где он сможет найти позитвное общение со взрослыми. Нашему парню очень в какое-то время нравились занятия в Youth Court / Молодежный Суд, где дети изучали законы, а также участвовали в настоящих судебных заседаниях вызванных помочь оступившейся молодежи (за не очень серьезные нарушения закона дети до 16 лет могли вместо обычного суда попасть в суд детский, где их судили их же ровесники давая вполне взрослые и совершенно легальные наказания, чаще всего в виде общественных работ. И подобные суды давно уже показали, что они полезны как для осуждаемых, так и для судей, т.к. они видят друг друга по разные стороны судебного барьера, для одни это - предупреждение, для других - пример). Волонтерство для 12-летки довольно ограничено, но я допустим своего брала в этом возрасте в приют для животных, где волонтирила сама. Он до сих пор вспоминает это и указывает в резюме (ему уже 20 лет ), что у него есть опыт волонтерской работы и в приюте для животных, и на кухне кормящей бездомных, и помощником инструктора в летнем кемпе для более юных детей, и в помощи в проведении акций в поддержку дикой природы Аляски (помогал в настройке компьютеров при проведении банкетов-аукционов по сбору средств, а также во время аукциона мы оба разносили экспонаты по залу, пока аукционер поднимал ставки на эти экспонаты). Т.е. как видите сама активно и довольно напористо вживалась в эту новую для меня коммюнити и сына везде за собой тянула. Он порой брыкался, став подростком, но я упорно тянула, уже не раз слышала благодарности от него за то, что была так настойчива и упряма, представила его в разные слои общества и показала разные стороны жизни (от совсем обездоленных, до богатых, жертвующих сотни и тысячи долларов на благотворительность). Помимо друзей-ровесников есть в его телефоне номера людей, от которых он может получить совет или поддержку/рекомендацию в разных ситуациях. В чем интересы вашего юноши проявляются? Ходит ли он в какие-либо секции или кружки сейчас? Наметили ли вы уже себе штат в соответствии с вашими сезонно-климатическими и народо-населенческими предпочтениями? Когда наметите тут же надо искать что каждое место в том городе имеет предложить.
Изменено:
|
|||
|
|
26.09.2012 11:27:28
ArcticEve, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!! так подробно и доброжелательно ответили мне.. (Я извиняюсь, читала-читала посты Орловского, да так и не добралась видимо до его описания адаптации детей, потому и спросила) Я обязательно продумаю Ваши советы и посмотрю, что и как. Я хотела поехать в Омаху, Небраска. Но пока не уверена точно. Мне нравится Аляска, но как-то страшно. Опять же, начиталась на разных форумах, что и работы нет, и перспективы никакой... Хотя, какя перспектива после 50 лет?.. заработать на хлеб насущный, да ребенка устроить. Еще раз огромное спасибо за хорошую помощь!
|
|
|
|
27.09.2012 02:39:15
alexelenacat, хотелось просто дать совет женщине, которая как я когда-то переживает, каково эмиграция, перезд скажутся на 12-летке. Переезд большой стресс. Для некоторых детей это положительная встряска после которой они вдруг становятся более активными, если новая школа и товарищи выигрывают по сравнению с оставленными позади, то отношения в семье улучшаются. Помню наш первый Кристмас здесь и мой не особо щедрый на похвалы юноша пылко сказал: "Мамочка, какая ты умница, что увезла меня!" Но не у всех так. Иногда дети наоборот затаивают обиду за оторванность от привычных друзей, школы, двора. Подростки всегда ищут повод для страданий и виновных в их несчастьях. В 12 лет речевые навыки у детей уже полностью устанавливаются, поэтому язык новый дается чуть-чуть сложнее, хотя тут многое зависит от памяти, слуха (музыкальный слух - большой помощник в овладении языками, люди творческие легче становятся полиглотами, чем те, кому "медведь на ухо наступил"). После 12 язык уже усваивается как иностранный, до 9 лет языки идут параллельно и ребенок свободно переключается с одного на другой. Мой 9-летка ухватил язык так, что теперь чтобы разговаривать со мной на русском мгновенно переводит и выдает мне русскую речь, что заметно по конструкции предложений - мыслит на английском.
Я бы советовала делать детей-сообщниками. Им легче адаптироваться, пусть помогают и вам. Они обычно лучше ориентируются в компьютерах, поисковиках, географии, пусть выбирают места, ищут информацию о них, делятся с вами своими находками, пусть мечтают, строят планы и налегают на английский. Пусть обрисовывают себе и вам как они видят свою новую жизнь и новые возможности. Здесь в 12 уже можно будет подрабатывать, а это значит, они могут раньше стать помощью и опорой. Хотя конечно более-менее серьезно работать дети начинают в 16-18. Я всегда немного с удивлением смотрю на 18-19-летку в Америке если слышу, что дите нигде никогда не подрабатывало, мне это кажется не совсем правильным, что-то не так или с дитем или в его семье . Правда надо честно говорить, что да, возможности будут, но их надо будет зарабатывать всем членам семьи и учебой и работой. |
|
|
|
07.10.2012 14:19:03
Да...лучше намного в семье..сплачивает |
||||
|
|
|||