Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года
Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024
Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года
Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года
Октябрь 2023: 4500
Сентябрь 2023: 32000
Август 2023: 32000
Здравствуйте! У меня есть друг, который узнав о том, что я приняла решение поучаствовать в лотерее, решил последовать моему примеру. Но у него есть судимость, точно не помню, но,...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
08.04.2011 15:47:58
Да, прочла, меня это воодушевило, а так я настаивала на право апелляции при подаче повторного заявления chargeback. Увы, у меня не российский банк, читаю, что у вас легче с данной услугой. К сожалению, могу выходить лишь в обеденный перерыв либо после 6, потому сегодня уже не получится поехать туда.
|
|
|
08.04.2011 15:28:48
Оплата была совершена 7-8 ноября, заявление банком было принято числа 19-го того же месяца.
С того времени по сегодняшний день переписывалась с представителями USAG, но те признав, что мой бланк с подачей заявления на подачу визы аннулирован и что деньги за не оказанную услугу требовать стоит не у них, а у своего банка. Сегодня же на мой счет пришли деньги, но это была лишь половина суммы, почему я снова написала новое заявление, прикрепив к нему копии новых электронных переписок с агентами организации и выписку со счета. Заявление принял оператор банка, но предупредил, что позвонит мне позже и даст знать примут или нет новое заявление. Днем созвонились и сказали, что увы, банк обращался и набрал довольно-таки немалый материал относительно данного дела, в ходе чего выяснили, что я сама написала на сайте всю свою информацию (ФИО, адрес, образование, контакты, фото), что значит, что я воспользовалась их услугами и деньги мне не будут возвращены. Также представители банка подтвердили, что это очень сомнительная организация. И тот факт, что они вернули мне хотя бы половину суммы - уже чудо, а скорее всего, маленькое недоразумение. Таким образом, банк стоит на своем и принимать заявление отказывается повторно и утверждает о бесполезности этого обращения и отсутствии желания траты своего драгоценного времени на подобные дела. |
|
|
08.04.2011 15:16:45
Значит так. Вот история моих сообщений на данной теме.
# Selline 19.11.2010 20:44:32 Так же попалась на уловки этих мошенников USAGC, с меня сняли немалые суммы порядка 3 раз: 107 евро, 457 и 429 евро. Позвонила в организацию, попросив вернуть всю сумму денег, снятой с пластиковой карты, поскольку отказываюсь от их услуг, на что мне было сказано, что это невозможно и для этого вы должны дать вескую причину, подобно справки о наличии судимости, инвалидности или еще чего-то, после чего эта справка будет отправлена в отдел по работе с клиентами, где будто станут вести расследование и если все подтвердится, то возможно будет возвращена лишь половина сумма денег. Моя анкета была заполнена 7 ноября, в то время как последний день приема закончился 3 ноября, а следующий начнется лишь осенью 2011-го года. Обратилась в банк, попросив заблокировать карту и подав заявление, приложив квитанцию (выписку со счета), копию электронной переписки с агентами организации, копию электронной статьи "Коммерсант" и нескольких прецедентов на различных форумах. Говорила с секретарем, мне ничего не пообещали, сказали, что на вряд ли вопрос решится в мою пользу и удастся вернуть деньги, поскольку сама продиктовала номер своей карты. Сказали ждать не меньше месяца, банк будет вести переписку с организацией. Я уже в отчаянии... Может чем припугнуть банк, ведь вот сколько случаев, когда банки возвращали клиентам их деньги? Selline 22.02.2011 17:42:29 Пишу уже несколько дней им на почту и в он-лайн чат, но бесполезно. Молчат как подпольщики, еще бы — сняли больше 1000 евро. Позвонил лишь раз в воскресенье, очередной агент, молодой человек русскоязычный, лишь спросил причину отказа от их услуг и моментально пожелал удачи. бросив трубку. Заявление в банк я подала еще в середине ноября. Звонить им мне обойдется в круглую сумму, пока меня соединят, я уже пробовала несколько раз. # Selline 23.02.2011 21:07:38 На мои сообщения по почте и он-лайн переписки с оператором на сайте, пришел ответ следующего содержания: ЦитатаHello, Thank you for your recent email! You have canceled your application in January. You asked your bank to refund you the money, please contact your bank regarding the refund of your money. |
|
|
08.04.2011 13:49:44
Сегодня наконец-таки по истечению 5 месяцев на мой счет поступила половина оплаченной мной суммы. Написав повторное заявление с просьбой возврата остальной суммы, банк отказался принять его, аргументируя это тем, что банк связывался с представителями данной организации (кстати, последние находятся в Израиле), что у тех на руках есть все мои данные, что я заполнила в онлайн, плюс моя фотография и что само это заполнение уже было платным и возвращать деньги они не собираются. Банк признает, что организация мошенническая, но ничего сделать не могут, они сами должны отказаться и вернуть деньги добровольно. Тот факт, что мне была возвращена половина суммы, стал сюрпризом и для банка, поскольку те не собирались возвращать ни копейки. Не знаю теперь, что делать????
Прошу оставьте контакты с кем можно связаться по телефону, поскольку я не связывалась с ними лично, только по чату (он уже блокирован) или путем почтовых переписок (на письма больше не отвечают). |
|
|
02.03.2011 13:19:11
Думаете, банк насильно может что-то забрать? Я сомневаюсь, потому как при обращении к ним с заявлением меня предупредили, что банк ничем не может помочь, забрать или отменить оплату тоже не в силах и "черного списка" подобных сайтов не ведет, в их силах — написать просьбу об отмене транзакции, а уж вернут или нет деньги — это уже на совести противной стороны. Вот так
|
|
|
02.03.2011 12:46:46
Моя история борьбы продолжается. В последнем письме написали:
В банке никаких денег не видят, да и на телефон оповещения не приходили, хотя письмо пришло 25-го февраля. Интересно, а куда деньги будут отправлены, если прежняя карта была заблокирована и на данный момент пользуюсь новой? |
|||
|
23.02.2011 21:51:16
Опять разговор с оператором в он-лайн был резко прекращен, после того, как я описала свою ситуацию и поинтересовалась причиной задержки в возврате денег.
Мне был задан лишь 1 вопрос - сколько раз я обращалась с подобной просьбой, после чего, в очередной раз пожелали удачи и прекратили разговор. |
|
|