« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Если мы выиграем грин карту, насколько велики шансы найти в США жилье и работу? Помогут ли нам в этом?

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
   RSS
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Вечером позвонили якобы из Америки и завалили вопросами и проверкой о состоянии счёта по карте (как понимаете, № карты назвала), а после разговора поняла - лохотрон. На следующий день заблокировала карту и написала заявление в банке о приостановлении транзакции. Вопрос: возможно ли вернуть деньги на счёт, и у кого это получилось?
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 30 След.
Ответы
Поздравляю Вас. Очень рад что все так благополучно закончилось. Удачи Вам.
Как показывает практика и мое убеждение, то мне хочется добавить некоторые комментарии.
Вышеописанная инструкция действует. Это факт. Однако есть и небольшое дополнение к ней. Теперь нам понятно, что деньги вернуть вполне реально! Но... остается непонятным срок их возврата. Как видим, настойчивым и "беспокойным" деньги возвращают относительно быстро (2-3 недели), а вот при проявлении пассивного поведения - 2-3 месяца. Из этого делаем логический вывод:
1. Все делаем по инструкции.
2. Продолжаем их бомбить: чатиться; требовать, чтобы перезвонили; писать письма с требованием о возврате; требовать указать срок возврата, т.д. насколько хватает фантазии. Но не забывайте, что телефонный разговор должен быть категоричен с вашей стороны, а также емкий и короткий! Ничего не объясняйте им. Помните, что они блефуют!
Это чем-то напоминает игру в карты на деньги. Попробуйте. И вы отыграетесь.

Еще раз поздравляю всех отыгравшихся!!!
Сегодня наконец-таки по истечению 5 месяцев на мой счет поступила половина оплаченной мной суммы. Написав повторное заявление с просьбой возврата остальной суммы, банк отказался принять его, аргументируя это тем, что банк связывался с представителями данной организации (кстати, последние находятся в Израиле), что у тех на руках есть все мои данные, что я заполнила в онлайн, плюс моя фотография и что само это заполнение уже было платным и возвращать деньги они не собираются. Банк признает, что организация мошенническая, но ничего сделать не могут, они сами должны отказаться и вернуть деньги добровольно. Тот факт, что мне была возвращена половина суммы, стал сюрпризом и для банка, поскольку те не собирались возвращать ни копейки. Не знаю теперь, что делать????
Прошу оставьте контакты с кем можно связаться по телефону, поскольку я не связывалась с ними лично, только по чату (он уже блокирован) или путем почтовых переписок (на письма больше не отвечают).
Не стоит огорчаться. Давайте начнем по порядку.
1. Вы написали письмо об отказе в ЮСАГК? Когда?
2. Услуга предоставлена Вам?
Банк не может не принять заявление. Т.е. вы должны написать в банк претензию о том, чтобы Вам вернули ваши деньги. Банк здесь выступает только посредником. Он не может Вам вернуть, но он должен принять претензию. Это же ваши деньги, а не банка. Он должен это делать по Вашему поручению. Я сам бывший банкир. И это хорошо знаю. Каков мотив отказа банка? Требуйте письменного отказа от банка! И можете смело настучать на них в ЦБ. И лицензии на банковскую деятельность им больше не видать. Думаю если Вы этим их припугнете, они все сразу сделают. Только помните одно: слово к делу не пришьешь. Переходите в бумажную плоскость. Документ - вещь фактическая! Не церемоньтесь с банком. Эти претензии для них - очень хлопотное дело! Но они ОБЯЗАНЫ это делать! ОБЯЗАНЫ по уставу! Так что вперед в банк! ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ: ТРЕБУЙТЕ ПИСЬМЕННОГО ОТКАЗА. Дальше посмотрим.
Продолжаете бомбить ЮСАГК!
И не надо банку ничего объяснять! Просто Вы передумали и все. Какое им дело? Вы имеете полное право передумать! И хотите вернуть деньги. Если услугу не получали! Уверяю, банк не пойдет на конфликт с Вами. Просто произнесите слова: я буду писать в Центральный Банк. Вы даже можете написать туда, если банк вам откажет дать мотивированный отказ. ЦБ очень любит такие банки. За то чтобы у них дальше все было хорошо им придется столько в ЦБ отгрузить.....
Ну это почти как по встречке проехать... а там гаишник...
Требуйте в банке чтобы к Вам вышел директор операционного департамента! А не операционист - дебил! Который 2+2 сложить не может. Если не секрет, какой банк?
Значит так. Вот история моих сообщений на данной теме.
#
Selline 19.11.2010 20:44:32 Так же попалась на уловки этих мошенников USAGC, с меня сняли немалые суммы порядка 3 раз: 107 евро, 457 и 429 евро.
Позвонила в организацию, попросив вернуть всю сумму денег, снятой с пластиковой карты, поскольку отказываюсь от их услуг, на что мне было сказано, что это невозможно и для этого вы должны дать вескую причину, подобно справки о наличии судимости, инвалидности или еще чего-то, после чего эта справка будет отправлена в отдел по работе с клиентами, где будто станут вести расследование и если все подтвердится, то возможно будет возвращена лишь половина сумма денег. Моя анкета была заполнена 7 ноября, в то время как последний день приема закончился 3 ноября, а следующий начнется лишь осенью 2011-го года.
Обратилась в банк, попросив заблокировать карту и подав заявление, приложив квитанцию (выписку со счета), копию электронной переписки с агентами организации, копию электронной статьи "Коммерсант" и нескольких прецедентов на различных форумах. Говорила с секретарем, мне ничего не пообещали, сказали, что на вряд ли вопрос решится в мою пользу и удастся вернуть деньги, поскольку сама продиктовала номер своей карты. Сказали ждать не меньше месяца, банк будет вести переписку с организацией.
Я уже в отчаянии... Может чем припугнуть банк, ведь вот сколько случаев, когда банки возвращали клиентам их деньги?

Selline 22.02.2011 17:42:29
Пишу уже несколько дней им на почту и в он-лайн чат, но бесполезно. Молчат как подпольщики, еще бы — сняли больше 1000 евро. Позвонил лишь раз в воскресенье, очередной агент, молодой человек русскоязычный, лишь спросил причину отказа от их услуг и моментально пожелал удачи. бросив трубку. Заявление в банк я подала еще в середине ноября. Звонить им мне обойдется в круглую сумму, пока меня соединят, я уже пробовала несколько раз.
#
Selline 23.02.2011 21:07:38
На мои сообщения по почте и он-лайн переписки с оператором на сайте, пришел ответ следующего содержания:
ЦитатаHello,
Thank you for your recent email! You have canceled your application in January.
You asked your bank to refund you the money, please contact your bank regarding the refund of your money.
Этого мало.
Наберитесь терпения и сделайте следующее.
Сходите в банк. Зачем - я писал выше. Это будет самое правильное! Только тогда у вас появится козырь. Банк примет претензию! Если примет, значит уже ей дадут ход. Ее не выкинут - ручаюсь. Банк - не контора. (помните про ЦБ)

Давайте так. Делайте что Вам скажу и деньги вы увидите возможно уже через месяц.
Дальше скажу что делать.
Оплата была совершена 7-8 ноября, заявление банком было принято числа 19-го того же месяца.

С того времени по сегодняшний день переписывалась с представителями USAG, но те признав, что мой бланк с подачей заявления на подачу визы аннулирован и что деньги за не оказанную услугу требовать стоит не у них, а у своего банка.
Сегодня же на мой счет пришли деньги, но это была лишь половина суммы, почему я снова написала новое заявление, прикрепив к нему копии новых электронных переписок с агентами организации и выписку со счета. Заявление принял оператор банка, но предупредил, что позвонит мне позже и даст знать примут или нет новое заявление.
Днем созвонились и сказали, что увы, банк обращался и набрал довольно-таки немалый материал относительно данного дела, в ходе чего выяснили, что я сама написала на сайте всю свою информацию (ФИО, адрес, образование, контакты, фото), что значит, что я воспользовалась их услугами и деньги мне не будут возвращены. Также представители банка подтвердили, что это очень сомнительная организация. И тот факт, что они вернули мне хотя бы половину суммы - уже чудо, а скорее всего, маленькое недоразумение.
Таким образом, банк стоит на своем и принимать заявление отказывается повторно и утверждает о бесполезности этого обращения и отсутствии желания траты своего драгоценного времени на подобные дела.
Бодаюсь...пока что безуспешно...
давайте истории в коллекцию...
http://no-usagc.tumblr.com/
Здравствуйте!
Я как-то увидел рекламу сайта www.usafis.org и перешёл по ней. Далее хотел заполнить анкету на том сайте. Но увидев, что эта услуга платная, закрыл сайт.
Через несколько часов мне перезвонила девушка и поинтересовалась, почему я не заполнил анкету. На что я ответил, что не хочу платить. Она предложила во время телефонного разговора зарегистрировать меня и заполнить мои данные. Вместе с данными так же спросила данные карты. Я сказал, что если назову данные карты, то вы сможете совершать операции оплаты. На что мне девушка ответила, что это нужно для запрос в МПС Visa, чтобы проверить платёжеспособность. Далее рассказала о их тарифах и переключила на какого-то менеджера. После, я продолжать разговор отказался. После того как закончил разговор, увидел смс сообщение о том, что с моей карты списана сумма в размере 371 евро. Дата и время снятия 07.04.11 9:28. После мне снова перезвонили и я стал ругаться, что не давал согласия на списание средств.
На что девушка ответила, что со мной позже свяжется финансовый специалист. Позвонил мужчина и сказал, что вам начали заполнять анкету и это уже услуга, которую мы вам оказали. Далее начал предлагать какие-то льготные пакеты и т.д. На все фразы и просьбы я чётко заявлял, что не собираюсь пользоваться никакими услугами и отказываюсь от всего что предлагает их компания. И прошу вернуть мои средства в размере 371 евро, на списание которых я согласие не давал. Мужчина сказал, что им нужно проверить какие-то данные и попрощался.
В этот же день я написал заявление в банк, где была открыта карта, об опротестовании транзакции (Сбербанк).
Так же, по звонку в службу помощи запретил все транзакции по карте не в России.
К заявлению приложил распечатки http://www.altbanks.ru/news/show/?id=33
http://www.kommersant.ru/Doc/1352737
Так же написал письмо в службу заботы о клиентах на zabota@sberbank.ru и в группе сбербанка в социальной сети в контакте.
В социальной сети работник ответил - "Случай из ряда вон! Уже взяли под контроль вашу жалобу. Уверена деньги скоро вернут!"
А сегодня из моего отделения, где я писал вчера заявление, позвонила женщина и попросила подойти в понедельник. Сказала, что не понимает, что я вообще хочу от банка-то? Я сказал, что всё изложил в претензии. А в претензии я описал всю ситуацию, которую написал тут.
Она дала мне внутренний телефон в отделении и договорилась о времени встречи.
В понедельник поеду. Коллеги, что конкретно требовать? Уже по разговору с ней было понятно, что хотят просто отвязаться от меня.
Вован Батарейкин, спасибо за внимание к моей проблеме.
Я настояла во время разговора с оператором о повторной подаче заявления, пообещали еще раз переговорить с начальником отдела. Пока тишина. Не знаю, если даже примут - удастся ли вернуть полную сумму? smile:-(
Не надо с оператором. Езжайте в банк. Требуйте этого начальника отдела лично. Вы про ЦБ читали или нет? Поймите же наконец. Для банка это очень хлопотное дело. И начальник отдела буде отбрехиваться от вас любым способом. ЮСАГК знает это!!! По сути вы бьетесь с двумя ветряными мельницами. Но проблема в вас. Вы ненастойчивы!!!
Как вам объяснить? В банке надо не просить, а ТРЕБОВАТЬ!!! Тогда все примут.
Да, прочла, меня это воодушевило, а так я настаивала на право апелляции при подаче повторного заявления chargeback. Увы, у меня не российский банк, читаю, что у вас легче с данной услугой. К сожалению, могу выходить лишь в обеденный перерыв либо после 6, потому сегодня уже не получится поехать туда.
Какой у вас банк? В России нероссийских банков нет!!! Как бы он не назывался. Будь то дойче или дрезнер. Сити или бсгв. Это Российские банки. Уверен, это один из них. И это все конторы, где работают в своем большинстве (брань удалена модератором)!!! Уверяю вас. Это банки с иностранным капиталом. И они очень любят брать на работу тех, кто учился на пятерки в школе. Но в России, как показывает практика, троишники куда более толковее в жизни, чем зубрилы-пятерышники. Это мое личное мнение, построенное из 15-летней банковской практики.
Я живу в Азербайджане и обращаюсь к своему местному банку smile:)
Практика везде одинаковая. Читайте выше - НАСТОЙЧИВОСТЬ вознаграждается.
Спасибо большое и Вам удачи!
Да, требуйте и ещё раз требуйте!
Мне всё вернули - но на это я положил 2 с половиной месяца и нервов!
Мой банк ссылается на то, что это моя вина и по договору я не должна была сообщать данные своей карты другим лицам. Кто-нибудь возвращал свои деньги через BNP Paribas?
Таня, простите, но у меня складывается мнение, что Вы просто не хотите вернуть свои деньги. За Вас этого никто не сделает!!! БНП Париба и Барклай из той же оперы, что и вышеописанные банки с иностранным капиталами. Внимательно читайте форум...
Нет, я очень хочу получить свои деньги обратно!!! Это просто дело принципа!!! Дай Бог мне терпения при общении с моим банком!
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 30 След.
Чтобы оставить сообщение в этой теме, перейдите на страницу данного вопроса