Тогда повторится 2018-й год или хуже
Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года
Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024
Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года
Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года
Октябрь 2023: 4500
Сентябрь 2023: 32000
Август 2023: 32000
Здравствуйте, решили с мужем участвовать в лотерее. Язык решили изучать с октября этого года. А инструкция по заполнению анкету на 2012 год только на английском языке. Вопрос:...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
25.02.2020 12:04:45
Приветствую всех форумчан!
Ещё одно сообщение в подтверждение изменния порядка проверки документов. Доверять ли этой информации - решать каждому индивидуально. Please read this important upd ate after I spoke with KCC on February 24. I spoke directly to the KCC staff and checked the best way to handle the documents situation for those that are not certain their documents are processed (see below). KCC confirmed that they cannot see document status until the case is current. That is a change fr om the previous situation where the KCC staff at least could check that documents were received and being processed. There is separation between the teams and the systems. So – the regular KCC staff may not be able to provide good updates at this time. The representative told me the best idea for cases wh ere you are NOT certain your documents are satisfactory is to send the documents to the KCCDV team at this email address – KCCDV@state.gov Make sure your case number is in the subject line, and include your name and birthdate in the email body. If you are attaching the documents make sure you attach the whole complete se t of documents as described in this LINKED article about the document procedure. KCC will check if your case is currently being scheduled and will inform you if that is the case with an email that says “you are current for scheduling“. This update is about the documents. It is important for those cases not yet scheduled to make sure they have sent the correct documents AND that those documents have been processed, so, if you are not CERTAIN that KCC has processed your documents you need to check with KCC and ask them whether they are satisfied with your documents. By now KCC should have asked everyone to submit documents, so if you have not been asked you might have missed the email. So – whether you have received the email asking for documents or not – you now need to send them. Пожалуйста, прочтите это важное обновление после того, как я поговорил с KCC 24 февраля. Я говорил непосредственно с персоналом KCC и проверил лучший способ справиться с ситуацией с документами для тех, кто не уверен, что их документы обработаны (см. Ниже). КСС подтвердил, что они не могут видеть статус документа, пока дело не актуально. Это изменение по сравнению с предыдущей ситуацией, когда сотрудники КСС, по крайней мере, могли проверять, что документы были получены и обрабатываются. Существует разделение между командами и системами. Таким образом, штатные сотрудники KCC могут быть не в состоянии предоставить хорошие обновления в это время. Представитель сказал мне, что лучшая идея для случаев, когда вы НЕ уверены, что ваши документы являются удовлетворительными, это отправить документы в команду KCCDV по этому адресу электронной почты - KCCDV@state.gov Убедитесь, что номер вашего дела указан в строке темы, и укажите ваше имя и дату рождения в теле письма. Если вы прикрепляете документы, убедитесь, что вы приложили весь полный комплект документов, как описано в этой ССЫЛКОВОЙ статье о процедуре документа. KCC проверит, запланировано ли ваше дело в настоящее время, и сообщит вам об этом, отправив электронное письмо с надписью «вы находитесь в расписании». Это обновление о документах. Для тех случаев, которые еще не запланированы, важно убедиться, что они отправили правильные документы И что эти документы были обработаны, поэтому, если вы не уверены, что KCC обработал ваши документы, вам необходимо проверить их в KCC и спросить их, довольны вашими документами. К настоящему времени КСС должен был попросить всех предоставить документы, поэтому, если вас не спросили, возможно, вы пропустили письмо. Итак, получили ли вы электронное письмо с просьбой предоставить документы или нет, теперь вам нужно отправить их. |
|
|
22.02.2020 17:36:52
Продублирую своё сообщение и в данной ветке.
Нашел такую переписку с сайта Саймона. Unfortunately KCC doen’t answer about status of your documents until you are current, even if something is wrong. So calling them is completely useless. Also, they stopped processing documents of “close to current” EU cases in the beginning of February and when we call and ask about this situation they say that documents will be processed only after case becomes current. That’s nonsense! If it’s true, we will face not 1-month backlog, as it was before, but 2 or 3 month… К сожалению, KCC не отвечает О состоянии ваших документов, пока вы не будете текущими, даже если что-то не так. Так что звонить им совершенно бесполезно. Кроме того, они прекратили обработку документов “близких к текущим” дел ЕС в начале февраля, и когда мы позвонили и спросили об этой ситуации, они сказали, что документы будут обработаны только после того, как дело станет актуальным. Это же чепуха! Если это правда, то мы столкнемся не с 1-месячным отставанием, как это было раньше, а с 2 или 3 месяцами… Не знаю, как к этому относиться smile*dont_know* |
|
|
22.02.2020 17:54:49
Судя по этому сообщению, то так оно и есть. Возможно это очередное новшество КСС или выдумка человека, который написал данное сообщение. С другой стороны, КСС могло ввести такую процедуру, чтобы не урабатываться, а бросить все силы только на те кейсы, которые действительно пойдут на данный месяц (оптимизация рабочего процесса)
|
|
|
22.02.2020 16:47:26
Изменено:
|
|
|
22.02.2020 15:48:11
Нашел такую переписку с западного форума по DV Lottery.
Unfortunately KCC doen’t answer about status of your documents until you are current, even if something is wrong. So calling them is completely useless. Also, they stopped processing documents of “close to current” EU cases in the beginning of February and when we call and ask about this situation they say that documents will be processed only after case becomes current. That’s nonsense! If it’s true, we will face not 1-month backlog, as it was before, but 2 or 3 month… К сожалению, KCC не отвечает О состоянии ваших документов, пока вы не будете текущими, даже если что-то не так. Так что звонить им совершенно бесполезно. Кроме того, они прекратили обработку документов “близких к текущим” дел ЕС в начале февраля, и когда мы позвонили и спросили об этой ситуации, они сказали, что документы будут обработаны только после того, как дело станет актуальным. Это же чепуха! Если это правда, то мы столкнемся не с 1-месячным отставанием, как это было раньше, а с 2 или 3 месяцами… Не знаю, как к этому относиться |
|
|