« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Не будет ли препятствием заболевание, которое перенес несколько лет назад, в частности инфаркт миокарда, но нынешнее состояние хорошее.

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
RSS
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
John Rudgate мы пока в Минске:))) если бы были в Америке, то врядли упоминала форумы:)
Трак, по сути, это любой грузовой вид транспорта в штатах, хоть 1,5 тонны хоть 100, но одно дело грузовики и другое тягач, вопрос на каком типе собираетесь ездить... одно дело когда сзади прицеп на 5 метров и совсем другое 13, и эту красоту изящно ввернуть с поворота в полосу... много нюансов у каждой машины, и если серьёзно относитесь к теме, то на мой взгляд нужно начинать ездить уже сейчас.
В Америке права на сидельный тягач получить не проблема(в сравнении с условиями в Беларуси), но лишняя практика не помешает как всегда:)
Сесть-попробывать это одно, а поездить несколько лет - это другое. Едешь гружёный 120км/ч, сумерки и туман, а перед тобой ребёнок выскакивает и замирает, вот что тогда? Или какой "гонщик" в однополоске трактор обгоняет и выезжает к тебе на встречную? Легковой машине проще развернуться, а вот трак совсем другой вопрос. Или едешь пустой по полю, боковой ветер, колея, был дождь, полосы для съезда нет только песок, а дальше "защитный обрыв"... хотя аналогичный пейзаж зимой по заметённой дороге тоже красочен. Или всё хорошо, небо звёздное, дорога ровная, ветра нет... в ста метрах впереди на твою сторону "перебегают" вилы от трактора, ты в другую полосу, 30 метров, а они опять перед тобой! Естественно что подстава и где-то засели "автостопщики", но что делать? Сколько их? Вооружены ли? Это всё случаи из личного опыта, и то малая часть. И ладно на своей земле, позвонил кому-нибудь если что, а в, пока, незнакомой - только с автоматом за сидением smile:-D
Далее по поводу личного транспорта. Из прочитанного... отправляют тебя в рейс, там дороги-перепетии, приезжаешь обратно: колесо пробито - налетел на гвоздь\грабли, сбоку чуть заметная царапика в 5мм - чесанул кольцом к примеру, на стекле "паучёк" - камень от впереди едущего получил, на пять минут опаздал на выгрузку - авария на дороге. вот всё это незначительные мелочи, но с новичка за эти "мелочи" сдерут семь шкур и ещё должным останешься. Вот поэтому предпочтительнее свой транспорт и ещё лучше когда ты частник со своей "головой", грубо приезжаешь в место загрузки, тебе цепляют прицеп, и ты спокойно его перевозишь куда скажут. Так же писали, что очень много подстав, и если заводить деловые отношения, то только с американцами и желательно без участия в их фирме русских, литовцев и украинцев. Это не камень в чью-либо сторону, а констатация факта исходя из опыта водителей. Конечно не всех под одну гребёнку, но быть внимательным стоит в любом случае. Есть люди порядочные, а есть наоборот, увы...
Изменено: laguz - 26.11.2013 11:40:33
Do what you love, dream and create your future!
seryogaz, Вы позволили себе применить шаблон, так почему другим нельзя? Я делаю факты исходя из личного опыта. Взяв к примеру отдельную фирму и наблюдая её несколько лет, то "офисный планктон" в ней весьма приземлён в отношении к "душевной пище", их устраивает статус и никаких стремлений. В противовес "гильдия" грузоперевозчиков. Кто-то химик-испытатель, кто-то международник-дипломат и т.д. ... люди способные поддержать практическ любую тему разговора и далеко не на бытовом уровне, квалифицированы в юридической, экономической и других областях smile8-) Все начинали с нуля, практически у всех есть дети, у кого-то двое, у кого-то пятеро, дом, хозяйство и несколько машин купленных за свои заработанные деньги, а не мама/папа/бабушкино наследство, все крутятся и развиваются, кто-то паралельно ведёт и другой бизнес. Ребята идут вперёд, им не до "покоя" на диване, или шашлыков smile8-)
"Эта работа подходит молодым сорвиголовам , выучился , день и ночь в машине , никакой привязки и обязательств , накосил денег - и домой куралесить !!!" Скажите-ка такое в лицо водителю трака и я посмотрю сколько зубов у Вас останется на месте smile:-D Никаких обязательств? Конечно, сидя в офисе, с девяти до шести, с законным перерывом на обед, только там обязательства... А везти груз через всю страну общей стоимостью в несколько сотен тысяч, а то и миллионов, и не спать сутками - это фигня, прогулка по живописным местам, а по ночам добрая фея будет освещать Ваш путь, отстреливая попутно покушающихся на груз smile:-D
Do what you love, dream and create your future!
laguz мне кажется вы слегка путаете сравнивая работу тракистом в США с аналогичной в бСССР, там понятие нет дорог это не правило, а исключение из правил, нападение на груз - он застрахован, и полиция там ездит у них бензин всегда есть. а насчет семьи вам сказали совсем по другой причине, знаете ли для некоторых людей семья важнее денег, и быть рядом и помогать семье важнее лишних денег которые они тратят вдали от тебя.
поэтому очень мало семейных людей работают в США тракистами.
Цитата
Sentry пишет:
laguz мне кажется вы слегка путаете сравнивая работу тракистом в США с аналогичной в бСССР, там понятие нет дорог это не правило, а исключение из правил, нападение на груз - он застрахован, и полиция там ездит у них бензин всегда есть. а насчет семьи вам сказали совсем по другой причине, знаете ли для некоторых людей семья важнее денег, и быть рядом и помогать семье важнее лишних денег которые они тратят вдали от тебя.

поэтому очень мало семейных людей работают в США тракистами.



smile*thumbs_up* , спасибо , даже нечего добавить . Некоторые этого не понимают , да и не поймут наверное , как важна каждая минутка с семьей , тем более в штатах где все по графику .
Sentry, нет такого понятия "бСССР" и никогда не существовало, подучите историю smile8-)
Да пожалуйста пожалуйста, верьте в "своего Бога", я высказываю свою точку зрения, не больше и не меньше smile8-)
Изменено: laguz - 28.11.2013 11:08:48
Do what you love, dream and create your future!
smile*stop* На этом прения закончим. Будем считать, что каждый высказал своё видение вопроса.
Хэй ребята )
Скажите а есть тут тракеры или кто работал когда либо smile:)???
Live Free or Die \ Born To Truck
Отличные новости для будущих Трак Драйверов! Раньше я вам писал что здача экзамена на пермит (теория) на легковую и грузовую машину в Штате Пенсильвания можно было пройти на русском языке с переводчиком, но теперь все изменилось! Переводчик вам не нужен! Билеты теперь на русском языке! Как на легковую, так и на Трак тоже! 300-350 $ уже сэкономили! smile*thumbs_up*
За год мне позвонило много человек с разными вопросами.
Основной вопрос, это конечно профессия Трак Драйвер. Плюсы, Минусы и т.д. Вроде с профессией Трак Драйвер я подробно расписал выше.
Второй по популярности вопрос был - "У меня есть 150 000 - 200 000 $ и я хочу открыть свою Траковую компанию" . И этот ответ занимает очень много времени на объяснения по телефону. Сразу скажу что открыть фирму в Штатах имея деньги не сложно, а вот начать зарабатывать на ней потребует больших усилий! Поэтому 80% новых открытых фирм вылетают из бизнеса потеряв все свои деньги не дожив даже до года. Еще 15% вылетают не дожив до 2 лет! Здесь вся система грузоперевозок построена на рейтинге компании. Рейтинг (репутацию) нельзя просто нарисовать как в СНГ. Ее можно только заработать. Этот процесс сложный т.к. хорошие брокера. которые платят за грузоперевозку хорошие деньги, с новыми компаниями работать не будут. Здесь боятся компаний однодневок. Поэтому вам придется перевозить грузы по низким тарифам. И только этот клиент (брокер) вам может поставить отзыв за перевозку, а может вообще не поставить. Чем больше положительных отзывов, тем быстрее вы выйдите на хороших брокеров. И при правильной политике видения вашего бизнеса, через 2 года тяжелой работы вы выйдите на стабильный хороший заработок! Конкретно сколько я писать не буду, т.к. заработок напрямую зависит от того, насколько большая у вас компания. Да и еще! За груз вам заплатят только через 30 дней после того как брокер получит чистые документы за перевозку (BOL). Чистые - это значит без всяких пометок (т.е. груз поврежден, температура выше нормы - для холодильников и т.д.), а если доки грязные, то отлата может затянутся на более долгий срок. Да! Есть так называемый Квик ПЭЙ (досрочная оплата), за него вам придется заплатить 2-3% от суммы перевозки, но все равно вы деньги раньше чем через 7 дней не получите. Так же существует правило "ТРЕХ". Т.е. до трех своих траков вам не целесообразно содержать своего диспетчера. А еще вам нужны проф водители. Низкая страховка и т.д. Человек который в америке не работал в этой системе и открыл свою компанию, вылетит из бизнеса не дожив до года. Выход из этой ситуации есть. Можно открыть компанию, купить траки и пойти под крыло крупной компании, которая в свою очередь будет вас диспетчировать, поставят на Страховку и будут находить водителей. Но за это с вас попросят от 10% и выше от стоимости перевозки. Однако есть большой недостаток такого сотрудничества. Ваша компания не будет развиваться как отдельная структура и через некоторое время ваши траки износятся и вы ни к чему не придете. А для некоторых людей открытие траковой компании в США - это единственный шанс получить Грин Карту и переехать. И если все правильно организовать, то все получится! Страшного ничего нет, но легко тоже не будет. Мой совет - работайте только с профессионалами!
Удачи! smile*bye*
Цитата
Владимир Богомолов пишет:
Отличные новости для будущих Трак Драйверов! Раньше я вам писал что здача экзамена на пермит (теория) на легковую и грузовую машину в Штате Пенсильвания можно было пройти на русском языке с переводчиком, но теперь все изменилось! Переводчик вам не нужен! Билеты теперь на русском языке! Как на легковую, так и на Трак тоже! 300-350 $ уже сэкономили!

а на весовой вы с помощью русских билетов общаться будете? ))))) а претрипинспекшн на украинском? )))))
"Я думаю история будет ко мне благосклонна, ибо я намерен написать её лично" (с)
Цитата
Shaytan пишет:
а на весовой вы с помощью русских билетов общаться будете? ))))) а претрипинспекшн на украинском? )))))

Я писал про теорию. А вождение так и осталось на английском. Так что хочешь или нет, а все равно придется учить При трип инспекшн и Аэр брэйк тест на английком языке. Что касается весовой, то согласно федеральному закону, водитель имеющий права CDL обязан читать и понимать английский язык. Конкретно могу сказать, что моего студента остановили на весах в штате KS и он конечно же не знал языка. Ему дали штраф 250$ и отстранили от вождения, но это не есть большая проблема, я сел за руль проехал 5 миль и мы снова поменялись. Самые строгие штаты это WY и OR. За 2 года таких случаев в нашей компании было 5, штрафы были от 180 до 250$. Но ни у кого права не отобрали и они до сих пор ездят. Так что весы это не есть что- то страшное. Вопросы задают практически одни и тежи. Однако могу сказать следующее - язык все равно учить придется. В нашей компании всегда садят человека с языком в пару с человеком без языка. Проблем не бывает.
Владимир Богомолов,
Привет ,Владимир .
Подскажите ,а как компании Schneider ,CR England ,JB Hunt и прочие монстры ?
Стоит ли к ним идти работать ?
Мнения очень разнятся ,от того и такой вопрос .Расскажите что будет лучше ?Отучиться на CDL и идти работать в какую -нибудь небольшую компанию ,либо идти обучаться к ним ? Говорят что рекруты больших компаний присутствуют в автошколах и зазывают в своё компанию .
В Чикаго эрии говорят проблем с работой нет ,но что-то по отзывам боюсь этих компаний .

Спасибо вам заранее .
Live Free or Die \ Born To Truck
Цитата
John Rudgate пишет:
Подскажите ,а как компании Schneider ,CR England ,JB Hunt и прочие монстры ?
Стоит ли к ним идти работать ?

Большие компании обычно требуют стаж работы 2 года. Ничего не знаю по поводу Schneider и CR England, но JB Hunt берет к себе на работу с 0. У меня друг получил права во флориде и там же устроился в JB Hunt. Ездит Чикаго - Флорида. Зарабатывает 800$ в неделю. Но Выходные всегда дома. Там можно зарабатывать и больше, но он сам не хочет. Идти к ним учиться на CDL будет очень дорого и долго. Лучше получить по быстрому права у русских (неважно в Пенсильвании или во Флориде) и выбирать себе компанию.
С работой нет проблем НИГДЕ! С любом штате требуются водители. В основном присматривают по месту жительства. Чикаго - это центр всех транспортных потоков. Там самое большое количество траковых компаний. Найти хорошую компанию, где бы тебя все устраивало сложно. В каждой есть свои нюансы.
Изменено: Владимир Богомолов - 06.03.2014 04:44:20
Владимир Богомолов,

Вот в чём и беда ,что стажа нет .Молодой ещё совсем .
Мне вот наоборот просто знакомые водители посоветовали идти только в большие компании по началу .
Ибо мне кажется что без стажа меня буду дурить на каждом шагу .
А права планирую получать в Чикаго эрии ,туда поеду жить . Там друзья .
Live Free or Die \ Born To Truck
Владимир Богомолов,
А ваш друг 800 имеет уже чистыми или до вычетов налогов?
Привет всем! а правда что водители трака не высыпаются или по желанию,кто хочет денег по больше работает больше?
Цитата
Gruzor пишет:
А ваш друг 800 имеет уже чистыми или до вычетов налогов?

Чистыми. Налоги уже вычтены. но по моему мнению это мало. Но каждому свое. Он там же может зарабатывать и больше.
Цитата
ivan79 пишет:
Привет всем! а правда что водители трака не высыпаются или по желанию,кто хочет денег по больше работает больше?


Ваш вопрос уже содержит ответ. Хочешь зарабатывать больше - спи меньше, или меняй компанию на другую, где больше платят. Или покупай себе трак и забирай все!
Цитата
Владимир Богомолов пишет:
Чистыми. Налоги уже вычтены. но по моему мнению это мало. Но каждому свое. Он там же может зарабатывать и больше.



А сколько нормальная зарплата на траке в неделю ?
Live Free or Die \ Born To Truck
Цитата
John Rudgate пишет:
Вот в чём и беда ,что стажа нет .Молодой ещё совсем . Мне вот наоборот просто знакомые водители посоветовали идти только в большие компании по началу . Ибо мне кажется что без стажа меня буду дурить на каждом шагу . А права планирую получать в Чикаго эрии ,туда поеду жить . Там друзья .

Я могу ошибаться. но насколько я знаю, в Чикаго нету русских школ, где можно получить права в течении месяца. А идти в официальную американскую школу очень дорого и займет времени от 3 месяцев. По крайней мере я могу сказать, что самое большое количество здающих во Флориде или Пенсильвании, как раз токи приезжают из Чикаго. А насчет компаний можете спросить своих знакомых водителей. Где они работают и почему именно там,а не в других больших компаниях. Идеальную компанию вы не найдете. Тут или пахать, не спать и зарабатывать, или работать, спать и получать стабильный средний доход. Решать вам.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.