« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 270 След.
RSS
DV2015 Большие/огромные case numbers, Мысли, переживания на тему
Раевский, Слонер они предполагатели, истину не скажут. Могут подбодрить, могут довести до отчаяния, а в итоге бац и госдеп сделает по своему. Так что смысла нет в предсказаниях, если только нервишки пощекотать.
я вам расскажу свои мысли по поводу лотереи нашей. Сейчас она немного теряет популярность, как и сама Америка в глазах потенциальных мигрантов. Вот честно, нет уже такого ух ты! Лотерея, Свалим! И тп. Мои чувства и подтвердили некоторые зарубежные сайты, не просите, не помню.
После грандиозного провала в dv2014 у людей стал отпадать интерес к лотерее, потому что это было настоящее КИДАЛОВО со стороны КСС