« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 265 266 267 268 269 270 След.
RSS
DV2015 Большие/огромные case numbers, Мысли, переживания на тему
Цитата
Йожик пишет:
Цитата
AdaKantor пишет:

n.n., победитель муж, я прицепом. Так что остается только надеяться, что нам на слово поверят и АР не назначат. Теперь еще с доками разобраться: что нужно и как лучше подготовить и дождаться приглашения. Мы ds260 в конце этого мая отправили, самые последние, наверное. Вдруг не успеют обработать.



А потом еще английский и много денег заработать. И решить, куда податься, т.к. друзей и родни там нет. В общем, все только начинается.


ну тут хотябы все теперь в наших руках , а до этого только могли на Бога надеяться


Именно!
☑ DV-2015 - выигрыш 2015EU00040xxx; ☑ DS-260 - 21.11.14 ☑ Мед.комиссия - 28.07.2015 ☑ Интервью - 09.09.2015 ☑ Визы - 11.09.2015 ☐ USA.
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ БОЛЬШЕКЕЙСОВИКОВ, ЧТОБ ВСЕМ ВАМ НАЗНАЧИЛИ ИНТЕРВЬЮ, И ЗАТЕМ ВЫДАЛИ ВИЗЫ.